Функциональная грамотность

07.03.2022

Об организации функциональной грамотности

21.03.2022

О формировании функциональной грамотности

В рамках национального проекта «Образование» Минпросвещения России Тюменская область совместно с регионами проводит работу по повышению функциональной грамотности обучающихся.

С целью повышения функциональной грамотности обучающихся Нижнетавдинского муниципального района управлением образования утвержден план мероприятий, создана рабочая группа по реализации проекта согласно приложениям.

Для выработки навыков решения заданий на определение функциональной грамотности обучающихся используются в образовательном процессе специализированные ресурсы, рекомендованные Министерством просвещения Российской Федерации:Хочу такой сайт

- электронный банк заданий, размещенный на платформе РЭШ (https://fg.resh.edu.ru);

- открытый банк заданий, разработанный экспертами ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy );

- открытый банк заданий PISA, размещенный на сайте ФГБНУ «ФИОКО» (https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa );Хочу такой сайт

- открытый банк заданий для оценки естественно-научной грамотности, размещенный на сайте ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti );

  • печатные учебные пособия эталонных заданий по шести направлениям функциональной грамотности (серия «Функциональная грамотность. Учимся для жизни»).

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся

10.03.2022

komp_uchitelya_funkc_gramotnost.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».