МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и науки Тюменской области
Управление образования Нижнетавдинского муниципального района
МАОУ "Велижанская СОШ"
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
Методическим
Заместитель директора
объединением учителей по УВР Столбова И.А.
начальной школы
от «29» августа 2024 г.
Изосимова О.А.
Протокол №1 от «28»
августа 2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
Ваганова Н.В.
Приказ №211 от «30»
августа 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Физическая культура»
для обучающихся 1- 4 классов
с. Иска 2024 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры
для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов,
новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению
здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти,
внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение
обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и
сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению
обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу
содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная
деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и
социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает
в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный
компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих
дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях
региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для
изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные
и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне
начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов
(2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов
(2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями
и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической
подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и
трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для
занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на
спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в
положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки
в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника.
Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на
лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека:
сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их
измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые
команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному;
при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в
колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений.
Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на
месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и
наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.
Лыжная подготовка
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на
лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с
небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на
учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в
неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа.
Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и
двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной
амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления
движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из
разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с
преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол,
футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из
колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения
в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в
передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым
и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке:
равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками,
приставным шагом правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье
разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через
скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с
изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с
движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча
из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения
скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с
преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной
скоростью на дистанции 30 м.
Лыжная подготовка
Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в
поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение
плугом.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и
лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача
баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча
снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча,
удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта.
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры в России. Развитие
национальных видов спорта в России.
Способы самостоятельной деятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на
самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести
нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним
признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей
физического развития и физической подготовленности посредством
регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения
(на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для
снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы
больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в
естественных водоёмах, солнечные и воздушные процедуры.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и
акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо
освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической
перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце «Леткаенка».
Лёгкая атлетика
Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических
упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические
действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое
ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.
Лыжная подготовка
Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой.
Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.
Плавательная подготовка
Предупреждение травматизма во время занятий плавательной
подготовкой. Упражнения в плавании кролем на груди, ознакомительные
упражнения в плавании кролем на спине.
Подвижные и спортивные игры
Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми.
Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая
подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических
действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя
руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча
внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических
качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека
и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины её нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и
учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять
комплексы физкультминуток, утренней зарядки,
упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой
и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
характеризовать понятие «физические качества», называть физические
качества и определять их отличительные признаки;
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением
здоровья;
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных
физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их
выполнение;
обобщать знания, полученные в практической деятельности,
составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток
и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития
и физических качеств, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить
соответствующие примеры её положительного влияния на организм
обучающихся (в пределах изученного);
исполнять
роль капитана и судьи в подвижных играх,
аргументированно высказывать суждения о своих действиях и
принятых решениях;
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных
игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам
измерения показателей физического развития и физической
подготовленности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с
учётом их учебного содержания, находить в них различия
(легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной
и плавательной подготовкой);
выполнять учебные задания по освоению новых физических
упражнений и развитию физических качеств в соответствии с
указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных
заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к
другим обучающимся;
контролировать соответствие двигательных действий правилам
подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при
возникновении ошибок.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;
объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять
способы её регулирования на занятиях физической культурой;
понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
обобщать знания, полученные в практической деятельности,
выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению
нарушения осанки;
вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты
по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
организовывать совместные подвижные игры, принимать в них
активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных
заданий;
активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе
выполнения физических упражнений и технических действий из
осваиваемых видов спорта;
делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных
заданий, организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать
их на основе сравнения с заданными образцами;
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;
оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их
совместное коллективное решение.
К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
сравнивать показатели индивидуального физического развития и
физической подготовленности с возрастными стандартами, находить
общие и отличительные особенности;
выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных
стандартов, приводить примеры физических упражнений по их
устранению;
объединять физические упражнения по их целевому предназначению:
на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и
выносливости.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить
ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного
диалога;
использовать специальные термины и понятия в общении с учителем
и обучающимися, применять термины при обучении новым
физическим упражнениям, развитии физических качеств;
оказывать посильную первую помощь во время занятий физической
культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять
указания
учителя,
проявлять
активность
и
самостоятельность при выполнении учебных заданий;
самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и
с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях
физической культурой, проявлять стремление к развитию физических
качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой,
приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике её нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и
в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и
изменяющейся скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим
шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в
длину толчком двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
демонстрировать
примеры основных физических качеств и
высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и
физическим развитием;
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с
помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их
изменениями;
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных
исходных положений и разными способами, демонстрировать
упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой
рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном
передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной
амплитудой, в высоту с прямого разбега;
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться
с пологого склона и тормозить падением;
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приёмов из
спортивных игр;
- выполнять упражнения на развитие физических качеств.
3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;
демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;
измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
выполнять движение противоходом
в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в
правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и
правым боком, спиной вперёд;
передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;
демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно
на правой и левой ноге;
демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;
выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом,
спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча
снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча
змейкой);
выполнять
упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
4 КЛАСС
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной
систем;
приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу
при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и
гибкости;
приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом,
характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и
лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;
проявлять
готовность оказать первую помощь в случае
необходимости;
демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо
освоенных упражнений (с помощью учителя);
демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания;
демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом
исполнении под музыкальное сопровождение;
выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
демонстрировать проплывание учебной дистанции кролем на груди
или кролем на спине (по выбору обучающегося);
выполнять освоенные технические действия спортивных игр
баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
выполнять
упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Контрольные
работы
Практические
работы
0
2
https://resh.edu.ru/subject/9/
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1
Знания о физической культуре
Итого по разделу
2
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1
Режим дня школьника
Итого по разделу
1
1
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1
Гигиена человека
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1.2
Осанка человека
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1.3
Утренняя зарядка и физкультминутки
в режиме дня школьника
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
Итого по разделу
3
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1
Гимнастика с основами акробатики
17
0
17
https://resh.edu.ru/subject/9/
2.2
Легкая атлетика
15
0
15
https://resh.edu.ru/subject/9/
2.3
Лыжная подготовка
12
0
12
https://resh.edu.ru/subject/9/
Итого по разделу
44
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1
Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО
16
Итого по разделу
16
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
66
16
https://www.gto.ru/#gtomethod
2 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов
и тем программы
Количество часов
Контрольные
Всего
работы
Практические
работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1
Знания о физической
культуре
Итого по разделу
2.1
Физическое развитие и
его измерение
Итого по разделу
1.1
Занятия по укреплению
здоровья
Индивидуальные
1.2
комплексы утренней
зарядки
Итого по разделу
2.1
2.2
2.3
Легкая атлетика
Гимнастика с основами
акробатики
Лыжная подготовка
2
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
3
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
3
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
2
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
1
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
3
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
12
12
10
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
2.4
Подвижные игры
Итого по разделу
3.1
Подготовка к
выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
12
52
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authorization
1.https://workprogram.edsoo.ru/authorization
2.http://www.basket.ru
14
3. http://www.volley.ru
4 .http://www.shashki.ru
5 .http://www.tours.ru/sport/
6. http://lib.sportedu.ru
14
68
3 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Контрольные
работы
Всего
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1
Знания о физической культуре
Итого по разделу
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на
2.1
уроках
2
https://infourok.ru
2
1
https://infourok.ru
2.2
Измерение пульса на уроках физической
культуры
1
https://infourok.ru
2.3
Физическая нагрузка
2
https://infourok.ru
Итого по разделу
4
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1
Закаливание организма
1
https://infourok.ru
1.2
Дыхательная и зрительная гимнастика
1
https://infourok.ru
1.3
Режим дня
1
https://infourok.ru
1.4
Восстановительная гимнастика
1
https://infourok.ru
Итого по разделу
4
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1
Гимнастика с основами акробатики
10
https://infourok.ru
2.2
Легкая атлетика
17
https://infourok.ru
2.3
Лыжная подготовка
10
https://infourok.ru
2.4
Подвижные и спортивные игры
18
https://infourok.ru
Итого по разделу
55
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1
Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
3
Итого по разделу
3
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
https://infourok.ru
0
0
4 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Наименование разделов и тем программы
Всего
1
Знания о физической культуре
2
2
Способы самостоятельной деятельности
4
3
Оздоровительная физическая культура
2
4
Спортивно-оздоровительная физическая
культура. Лёгкая атлетика
12
5
Спортивно-оздоровительная физическая
культура. Гимнастика с основами акробатики
10
6
Спортивно-оздоровительная физическая
культура. Подвижные и спортивные игры
Практические
работы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
14
7
Спортивно-оздоровительная физическая
культура. Лыжная подготовка
10
8
Спортивно-оздоровительная физическая
культура. Плавательная подготовка
10
9
Прикладно-ориентированная физическая
культура
4
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Контрольные
работы
68
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4129ea
0
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ Тема урока
п/п
Всего
часов
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата по
плану
Дата по
факту
Электронные цифровые
образовательные
ресурсы
1
Правила безопасного поведения
в местах занятий физическими
упражнениями
1
0
1
03.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
2
Здоровье и здоровый образ
жизни
Самостоятельные занятия
общеразвивающими
физическими упражнениями
Режим дня и правила его
составления
Гигиена человека и требования к
проведению гигиенических
процедур
Физические упражнения для
физкультминуток и утренней
зарядки
Основы техники безопасности на
занятиях лёгкой атлетикой
Спортивный инвентарь и
оборудование для занятий
лёгкой атлетикой
Равномерное передвижение в
ходьбе и беге
1
0
1
06.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
10.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
13.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
17.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
20.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
24.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
27.09
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
01.10
https://resh.edu.ru/subject/9/
3
4
5
6
7
8
9
10
Бег в равномерном темпе
1
0
0
04.10
https://www.gto.ru/#gtomethod
11
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Ходьба с преодолением
препятствий. Бег с ускорением
20-30 м
Основы техники безопасности на
занятиях гимнастикой
1
0
0
08.10
https://www.gto.ru/#gtomethod
1
0
0
11.10
https://www.gto.ru/#gtomethod
1
0
0
15.10
https://www.gto.ru/#gtomethod
1
0
0
18.10
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
22.10
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
25.10
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
12.11
https://www.gto.ru/#gtomethod
Страховка и самостраховка на
уроках гимнастики
Строевые упражнения и
организующие команды на
уроках физической культуры
Общие принципы выполнения
гимнастических упражнений
1
0
1
15.11
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
19.11
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
22.11
https://resh.edu.ru/subject/9/
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Разучивание техники
выполнения упражнений общей
разминки с контролем дыхания
Разучивание техники
выполнения упражнений общей
разминки с контролем дыхания
Разучивание техники
выполнения упражнений общей
разминки с контролем дыхания
Разучивание техники
выполнения упражнений общей
разминки с контролем дыхания
Основы техники безопасности на
занятиях подвижными и
спортивными играми
Спортивный инвентарь для
подвижных игр
1
0
1
26.11
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
29.11
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
03.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
06.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
10.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
13.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
Подвижные игры на развитие
быстроты
Подвижные игры на развитие
координационных способностей
Подвижные игры с элементами
гимнастики
Подвижные игры с элементами
гимнастики
Подвижные игры с элементами
гимнастики
Подвижные игры с элементами
гимнастики
Подвижные игры с элементами
гимнастики
1
0
1
17.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
20.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
24.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
27.12
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
14.01.25
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
17.01
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
21.01
https://resh.edu.ru/subject/9/
Подвижные игры с элементами
гимнастики
Основны техники безопасности
на занятиях зимними видами
спорта
Разучивание организующих
команд
Спортивный инвентарь лыжника
1
0
1
24.01
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
28.01
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
31.01
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
04.02
https://resh.edu.ru/subject/9/
38
Классификация лыжных
способов передвижения
1
0
1
07.02
https://www.gto.ru/#gtomethod
39
Основная стойка лыжника
1
0
1
11.02
https://www.gto.ru/#gtomethod
40
Основная стойка лыжника
1
0
1
14.02
https://resh.edu.ru/subject/9/
41
Основная стойка лыжника
1
0
1
11.03
https://resh.edu.ru/subject/9/
42
Основная стойка лыжника
1
0
1
14.03
https://resh.edu.ru/subject/9/
43
Основная стойка лыжника
1
0
1
18.03
https://resh.edu.ru/subject/9/
44
Основная стойка лыжника
1
0
1
21.03
https://resh.edu.ru/subject/9/
45
Основная стойка лыжника
1
0
1
01.04
https://resh.edu.ru/subject/9/
46
Основная стойка лыжника
1
0
1
04.04
https://resh.edu.ru/subject/9/
47
Основы техники безопасности на
занятиях подвижными и
спортивными играми
Разучивание технических
элементов футбола
Подвижные игры с элементами
футбола
Основные правила игры в
футбол
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
34
35
36
37
48
49
50
Разучивание технических
элементов волейбола
Разучивание технических
элементов волейбола
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
0
https://www.gto.ru/#gtomethod
53
Разучивание технических
элементов волейбола
1
0
0
https://www.gto.ru/#gtomethod
54
Разучивание технических
элементов волейбола
1
0
0
https://www.gto.ru/#gtomethod
55
Основы техники безопасности на
занятиях лёгкой атлетикой
1
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
56
Упражнения на освоение
техники спринтерского бега
1
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
57
Легкоатлетические упражнения
для развития быстроты. Техника
выполнение
Специальные беговые
упражнения
1
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
1
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
Закрепление техники челночного
бега
Закрепление техники челночного
бега
Закрепление техники челночного
бега
Закрепление техники челночного
бега
Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
51
52
58
59
60
61
62
63
Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО
Развитие основных физических
качеств
1
0
1
https://resh.edu.ru/subject/9/
1
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
Основы техники безопасности в
период летних каникул.
Подвижные игры и эстафеты
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
64
65
66
0
1
https://www.gto.ru/#gtomethod
66
2 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Вс
его
Дата изучения
Контрольн
ые работы
Практическ
ие работы
план
История возникновения физических
упражнений
1
1
4.09
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
факт
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Зарождение Олимпийских игр
древности
1
1
5.09
2
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Основы здорового образа жизни
1
1
11.09
История физической культуры и спорта
России (СССР)
1
1
12.09
3
4
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Физическое развитие и его измерение
1
1
18.09
5
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Физическое развитие и его измерение
6
1
1
19.09
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
Физическое развитие и его измерение
1
1
25.09
Составление дневника самоконтроля
1
1
26.09
7
8
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Основы техники безопасности на
занятиях лёгкой атлетикой
1
1
2.10
9
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
10
Спортивный инвентарь и оборудование
для занятий лёгкой атлетикой
1
1
3.10
Прыжковые и беговые упражнения
1
1
9.10
1
1
10.10
11
12
Беговые сложно-координационные
упражнения. Бег в равномерном темпе
13
Разучивание техники бросков малого
мяча в неподвижную мишень
14
Закрепление техники бросков малого
мяча в неподвижную мишень
1
1
1
16.10
1
17.10
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
15
Разучивание техники прыжков в
высоту
1
1
23.10
16
Беговые сложно-координационные
упражнения
1
1
24.10
6.11
17
Закрепление техники прыжков в длину
1
1
18
Лёгкоатлетические эстафеты
1
1
7.11
19
Основы техники безопасности на
занятиях гимнастикой
1
1
13.11
20
Страховка и самостраховка на уроках
гимнастики. Разучивание техники
выполнения упражнений общей
разминки с контролем дыхания
1
1
14.11
21
Разучивание строевых упражнений
1
1
20.11
22
Разучивание строевых упражнений
1
1
21.11
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
23
Разучивание комплексов
общеразвивающих упражнений
1
1
27.11
24
Разучивание упражнений для развития
гибкости и подвижности суставов
1
1
28.11
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Упражнения со скакалкой
25
26
Разучивание упражнений для развития
гибкости и подвижности суставов
1
1
4.12
1
1
5.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
27
Упражнения с гимнастическим мячом
1
1
11.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
28
Гимнастические эстафеты
1
1
12.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
29
Основы техники безопасности на
занятиях подвижными и спортивными
играми
1
1
18.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
30
Спортивный инвентарь для
подвижных игр
1
1
19.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
31
Игры на развитие физических качеств
1
1
25.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Подвижные игры на основе баскетбола.
Ловля и передача мяча на месте
32
1
1
26.12
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
33
Подвижные игры на основе
баскетбола. Ведение мяча на месте и в
движении
1
1
15.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
34
Подвижные игры на основе
баскетбола. Ведение мяча с
изменением направления
1
1
16.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
35
Эстафеты с мячом
1
1
22.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
36
Подготовка мест занятий для
проведения подвижных игр. Сюжетноролевые игры
1
1
23.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
37
Основны техники безопасности на
занятиях зимними видами спорта
1
1
29.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
38
Разучивание техники спуска с
небольшого склона в основной стойке
1
1
30.01
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
39
Закрепление техники спуска с
небольшого склона в основной стойке
1
1
5.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
40
Разучивание техники торможения
1
1
6.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
41
Закрепление техники торможения
1
1
12.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
42
Разучивание техники падения,
поворотов на месте и в движении
1
1
13.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
43
Закрепление техники падения,
поворотов на месте и в движении
1
1
19.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
44
45
46
Разучивание техники классических
лыжных ходов
Закрепление техники классических
лыжных ходов. Передвижение по
учебной дистанции
Подвижные игры и эстафеты
1
1
20.02
1
1
26.02
1
1
27.02
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
47
Основы техники безопасности на
занятиях подвижными и спортивными
играми
1
1
5.03
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
48
Подвижные игры с метанием мяча на
дальность и точность
1
1
6.03
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
Подвижные игры на основе волейбола
49
50
Подвижные игры на основе волейбола.
Эстафеты
1
1
12.03
1
1
13.03
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
51
Подвижные игры на основе футбола.
Удар по неподвижному и катящемуся
мячу. Остановка мяча
1
1
19.03
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
52
Подвижные игры на основе футбола.
Эстафеты
1
1
20.03
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
53
Подвижные игры на основе футбола.
Ведение мяча, удары по воротам
1
1
2.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
54
Сюжетно-ролевые игры
1
1
3.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
55
Основы техники безопасности на
занятиях лёгкой атлетикой
1
1
9.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
1.https://workprogram.edsoo.ru/auth
orization
2.http://www.basket.ru
3. http://www.volley.ru
4 .http://www.shashki.ru
5 .http://www.tours.ru/sport/
6. http://lib.sportedu.ru
56
Разучивание техники бросков малого
мяча в неподвижную мишень из
разных исходных положений
1
1
10.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
57
Закрепление техники бросков малого
мяча в неподвижную мишень из
разных исходных положений
1
1
16.04
58
Равномерный бег, бег с ускорением
1
1
17.04
59
Бег на короткие дистанции с низкого
старта.
1
1
23.04
60
Разучивание техники передачи
эстафетной палочки. Эстафета по
кругу
http://www.fizkultura-vsem.ru/
1
1
24.04
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
61
Режим дня.
1
1
30.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
Учи.ру
62
Закаливание организма
1
1
7.04
63
Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для
самостоятельных занятий
1
1
14.04
64
Профилактика нарушений зрения
1
1
15.04
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
65
Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО
1
1
21.04
66
Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО
1
1
22.04
67
Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО
1
1
28.04
68
Основы техники безопасности в
период летних каникул. Подвижные
игры и эстафеты
1
1
29.04
68
68
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
http://www.fizkultura-vsem.ru/
https://workprogram.edsoo.ru/authori
zation
https://infourok.ru/
3 КЛАСС
№
п/п
Тема урока
Количество часов
Всего
Контро
льные
работы
Дата изучения
Практичес
кие
работы
План
Факт
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
Физическая культура у древних народов
1
02.09
https://infourok.ru
2
История появления современного спорта
1
05.09
https://infourok.ru
3
Виды физических упражнений
1
09.09
https://infourok.ru
4
Виды физических упражнений, используемых на
уроках физической культуры
1
12.09
https://infourok.ru
5
Способы измерение ЧСС на занятиях физической
культурой
1
16.09
https://infourok.ru
6
Дозировка нагрузки при развитии физических
качеств
1
19.06
https://infourok.ru
7
Закаливание организма
1
23.09
https://infourok.ru
8
Дыхательная гимнастика
1
26.09
https://infourok.ru
9
Режим дня
1
30.09
https://infourok.ru
10
Восстановительная гимнастика
1
03.10
https://infourok.ru
11
Основы техники безопасности на занятиях лёгкой
атлетикой
1
07.10
https://infourok.ru
12
Спортивный инвентарь и оборудование для занятий
лёгкой атлетикой
1
10.10
https://infourok.ru
13
Прыжковые и беговые упражнения
1
14.10
https://infourok.ru
14
Бег в равномерном темпе
1
17.10
https://infourok.ru
15
Совершенствование техники бега на короткие
дистанции, старт, стартовый разбег
1
21.10
https://infourok.ru
16
Совершенствование техники прыжков в длину
1
24.10
https://infourok.ru
17
Совершенствование техники челночного бега
1
07.11
https://infourok.ru
18
Бег с преодолением препятствий
1
08.11
https://infourok.ru
19
Закрепление техники прыжков в высоту
1
11.11
https://infourok.ru
20
Легкоатлетическая эстафета
1
14.11
https://infourok.ru
21
Основы техники безопасности на занятиях
гимнастикой
1
20.11
https://infourok.ru
22
Страховка и самостраховка на уроках гимнастики
1
21.11
https://infourok.ru
23
Строевые упражнения
1
27.11
https://infourok.ru
24
Гимнастические эстафеты
1
28.11
https://infourok.ru
25
Упражнения в лазании по канату в три приёма
1
04.12
https://infourok.ru
26
Упражнения на гимнастической скамейке
1
05.12
https://infourok.ru
27
Упражнения в передвижении по гимнастической
стенке
1
11.12
https://infourok.ru
28
Упражнения со скакалкой
1
12.12
https://infourok.ru
29
Ритмическая гимнастика
1
18.12
https://infourok.ru
30
Комплексы упражнений оздоровительной
гимнастики
1
19.12
https://infourok.ru
31
Основы техники безопасности на занятиях
подвижными и спортивными играми
1
25.12
https://infourok.ru
32
Подвижные игры на точность
1
26.12
https://infourok.ru
33
Разучивание техники ведения баскетбольного мяча
1
15.01
https://infourok.ru
34
Подвижные игры с элементами баскетбола
1
17.01
https://infourok.ru
35
Эстафета с баскетбольными мячами
1
22.01
https://infourok.ru
36
Подвижные игры на развитие физических качеств
1
24.01
https://infourok.ru
37
Разучивание техники нижней прямой подачи
1
29.01
https://infourok.ru
38
Подвижные игры с элементами волейбола
1
31.01
https://infourok.ru
39
Эстафета с волейбольными мячами
1
05.02
https://infourok.ru
40
Подвижные игры на развитие внимания
1
07.02
https://infourok.ru
41
Основы техники безопасности на занятиях зимними
видами спорта
1
12.02
https://infourok.ru
42
Закрепление техники ранее изученных элементов
техники лыжных способов передвижения
1
14.02
https://infourok.ru
43
Разучивание техники поворот на месте
1
19.02
https://infourok.ru
44
Прохождение учебной дистанции в равномерном
темпе
1
21.02
https://infourok.ru
45
Разучивание техники торможений
1
26.02
https://infourok.ru
46
Совершенствование техники классических лыжных
ходов. Соревнования на дистанцию до 1000 м
1
28.02
https://infourok.ru
47
Подвижные игры и эстафеты
1
05.03
https://infourok.ru
48
Закрепление техники подъёмов. Прохождение
учебной дистанции
1
07.03
https://infourok.ru
49
Совершенствование техники подъёмов.
Прохождение учебной дистанции
1
12.03
https://infourok.ru
50
Подвижные игры и эстафеты
1
14.03
https://infourok.ru
51
Основы техники безопасности на занятиях
подвижными и спортивными играми
1
19.03
https://infourok.ru
52
Спортивный инвентарь для подвижных игр
1
21.03
https://infourok.ru
53
Разучивание техники удара по неподвижному мячу в
футболе. Подвижные игры с элементами футбола
1
02.04
https://infourok.ru
54
Закрепление техники удара по неподвижному мячу в
футболе
1
04.04
https://infourok.ru
55
Разучивание техники ведения футбольного мяча.
Подвижные игры с элементами футбола
1
09.04
https://infourok.ru
56
Закрепление техники ведения футбольного мяча.
Подвижные игры с элементами футбола
1
11.04
https://infourok.ru
57
Эстафета с футбольными мячами
1
16.04
https://infourok.ru
58
Подвижные игры на развитие физических качеств
1
18.04
https://infourok.ru
59
Основы техники безопасности на занятиях лёгкой
атлетикой
1
23.04
https://infourok.ru
60
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель
1
25.04
https://infourok.ru
61
Закрепление техники прыжков в высоту
1
30.04
https://infourok.ru
62
Метание малого мяча в горизонтальную и
вертикальную цель
1
02.05
https://infourok.ru
63
Закрепление техники эстафетного бега. Эстафета по
кругу
1
07.05
https://infourok.ru
64
Закрепление техники прыжков в длину с разбега.
Комплекс упражнений для развития прыгучести
1
14.05
https://infourok.ru
65
Легкоатлетическая эстафета
1
16.05
https://infourok.ru
66
Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО
1
21.05
https://infourok.ru
67
Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО
1
23.05
https://infourok.ru
68
Основы техники безопасности в период летних
каникул. Подвижные игры и эстафеты
1
27.05
https://infourok.ru
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
0
0
4 КЛАСС
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тема урока
История развития физической культуры в
России
Развитие национальных видов спорта в
России
Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма
Виды физических упражнений, используемых
на уроках физической культуры
Индивидуальная нагрузка на
самостоятельных занятиях физической
подготовкой
Оказание первой помощи при травмах во
время самостоятельных занятий физической
культурой
Оценка состояния осанки, упражнения для
профилактики её нарушения
Упражнения для снижения массы тела
Основы техники безопасности на занятиях
лёгкой атлетикой
Спортивный инвентарь и оборудование для
занятий лёгкой атлетикой
Количество часов
Вс
Контр
Практич
его
ольны
еские
е
работы
работ
ы
Дата изучения
План
Электронные цифровые
образовательные
ресурсы
Факт
1
04.09.2024
Библиотека ЦОК
1
6.09.2024
Библиотека ЦОК
1
11.09..2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841dac0
1
13.09.2024
1
18.09.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841e664
1
20.09.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841e4c0
1
25.09.2024
1
1
27.09.2024
02.10.2024
1
04.10.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841e876
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841dc50
1
09.10.2024
12
Совершенствование техники бега: низкий
старт, стартовый разгон, финиширование
Разучивание техники метания на дальность
1
12.10.2024
13
Закрепление техники метания на дальность
1
16.10.2024
14
Совершенствование техники метания мяча
1
18.10.2024
15
Бег с преодолением препятствий
1
23.10.2024
16
Основы техники безопасности на занятиях
лёгкой атлетикой
Совершенствование техники прыжков в
высоту. Прыжок способом "перешагивание"
Бег на средние дистанции: старт, стартовый
разгон, финиширование
Совершенствование техники эстафетного
бега. Эстафета по кругу
Подвижные игры с элементами лёгкой
атлетики
Основы техники безопасности на занятиях
гимнастикой
Страховка и самостраховка на уроках
гимнастики
1
25.10.2024
Строевые упражнения
11
17
18
19
20
21
22
23
1
1
06.11.2024
1
08.11.2024
1
13.11.2024
1
15.11.2024
1
20.11.2024
1
22.11.2024
1
27.11.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8418bb0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8418dc2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841a082
https://m.edsoo.ru/f841a262
https://m.edsoo.ru/f8419894
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8419894
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8419c54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841b284
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8419e7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841b4aa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841b694
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841b89c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841bf72
https://m.edsoo.ru/f841c12a
https://m.edsoo.ru/f841c56c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841c800
1
29.11.2024
25
Акробатические комбинации из ранее
освоенных упражнений
Разучивание техники опорного прыжка
1
04.12.2024
26
27
Закрепление техники опорного прыжка
Закрепление техники лазания по канату
1
1
06.12.2024
11.12.2024
28
Упражнения в передвижении по
гимнастической стенке
Упражнения на низкой гимнастической
перекладине
Комплексы упражнений оздоровительной
гимнастики
Основы техники безопасности на занятиях
подвижными и спортивными играми
Сюжетно-ролевые подвижные игры
Подвижные игры общефизической
подготовки
Подвижные игры с элементами баскетбола
1
13.12.2024
1
18.12.2024
1
20.12.2024
1
25.12.2024
1
1
27.12.2024
15.01.2025
1
17.01.2025
Бросок баскетбольного мяча двумя руками
от груди с места. Подвижные игры с
элементами баскетбола
Применение раннее выученных технических
элементов баскетбола в процессе игровой
деятельности
Подвижные игры на развитие физических
качеств
1
22.01.2025
1
24.01.2025
1
29.01.2025
24
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841c9f4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841cd14
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841cf94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841ae1a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8415b9a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841d516
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841a62c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841a82a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8414d1c
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
Разучивание техники приёма и передачи
мяча сверху. Подвижнее игры с элементами
волейбола
Разучивание техники нижней боковой
подачи. Закрепление техники приема и
передачи мяча сверху
Закрепление техники нижней боковой
подачи
Подвижные игры с элементами волейбола
Эстафета с волейбольными мячами
1
31.01.2025
1
05.02.2025
1
07.02.2025
1
1
12.02.2025
14.02.2025
Остановки катящегося мяча. Подвижные
игры с элементами футбола
Применение раннее выученных технических
элементов футбола в процессе игровой
деятельности
Основные техники безопасности на занятиях
зимними видами спорта
Совершенствование техники ранее
изученных элементов техники лыжных
способов передвижения
Закрепление техники поворот на месте.
Прохождение учебной дистанции в
равномерном темпе
Разучивание техники поворот в движении.
Прохождение учебной дистанции в
равномерном темпе
Закрепление техники торможений
1
19.02.2025
1
21.02.2025
1
26.02.2025
1
28.02.2025
1
05.03.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8414eca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841668a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841668a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416806
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416996
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416b58
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416cfc
1
07.03.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416fae
1
12.03.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8417382
Совершенствование техники классических
лыжных ходов
Разучивание техники переходов с хода на
ход
1
14.03.2025
1
19.03.2025
Великая Отечественная война и Великая
Победа
Классификация лыжных способов
передвижения. Прохождение учебной
дистанции
Подвижные игры и эстафеты
1
21.03.2025
1
02.04.2025
1
04.04.2025
55
Основы техники безопасности на занятиях
плаванием
1
09.04.2025
56
1
11.04.2025
57
Подводящие упражнения для освоения в
водной среде
Технические элементы способов плавания
1
16.04.2025
58
Упражнения ознакомительного плавания
1
18.04.2025
59
Разучивание техники упражнений на
скольжение
Разучивание техники упражнений на
всплывание
Разучивание техники упражнения на
погружение в воду
Разучивание техники плавания кролем на
груди
1
23.04.2025
1
25.04.2025
1
30.04.2025
1
07.05.2025
50
51
52
53
54
60
61
62
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8417526
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8417918
https://m.edsoo.ru/f8417b34
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8417d1e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8417f08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84183b8
https://m.edsoo.ru/f84181ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8418778
https://m.edsoo.ru/f84185ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841546a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841580c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8415118
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84152c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8415636
63
Разучивание техники плавания кролем на
спине
1
14.05.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8415da2
64
Подвижные игры на воде
1
16.05.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416306
65
Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
Упражнения на развитие физических качеств
1
21.05.2025
1
23.05.2025
1
28.05.2025
1
30.05.2024
66
67
Основы техники безопасности в период
летних каникул. Подвижные игры и
эстафеты
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
68
68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8416180
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8415f50
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/ Лях В.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://resh.edu.ru/
https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
Методические рекомендации | ВФСК ГТО (gto.ru)
https://www.gto.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ru https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htmФизическая
культура
- Российская электронная школа (resh.edu.ru)
https://www.gto.ru
ВФСК ГТО (gto.ru)
https://infourok.ru
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
________________О.А. Изосимова
«___» ______________202_года
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования
(КТП) рабочей программы)
________________________________________
предмет (название по учебному плану)
класс ____
за ___четверть 20__-20__учебного года
_________________________________________________________
_ учитель
_______________________________ квалификационной категории
№
Даты
Даты
по
осн.
проведения
урока
КТП
Тема
Количество
Причина
Способ
часов
корректировки корректировки
по
дано
плану
Выводы:
«____» _____________________ 202__
Учитель ___________________________ / _________________________________