Рабочая программа учебного предмета _Английский язык_ 11 класс 2023г

1 Планируемые результаты освоения учебного предмета
В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными
документами для данного уровня образования. Наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в
процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
■
понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и
поликультурном мире;
■
потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации;
стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию
возможностей самореализации средствами иностранных языков;
■
развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
■
уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;
■
осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему
пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
■
активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою
позицию гражданина и патриота;
■
приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в
диалоге культур;
■
самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
■
умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;
■
владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
■
стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
■
нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
■
принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства
английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
■
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приемы самонаблюдения, самоконтроля и
самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;
■
действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных
речевых произведений;
■
прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском
словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
■
анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания,
слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
■
работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет;

обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;
■
фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять ее, например при подготовке
самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
■
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические
явления;
■
владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной
школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием
прочитанного/прослушанного;
■
слушать и слышать собеседника, вести диалог;
■
пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learning strategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения
определенных учебных речевых задач;
■
владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
■
работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);
■
работать в материальной и информационной среде, например, комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь,
аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ)
Освоение английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для уровня среднего общего образования состоит в овладении умениями
общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть
формирование коммуни-кативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме),
предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной
образовательной программе среднего общего образования. Иноязычная коммуникативная компетенция складывается из:
речевой — совершенствования коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и
письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковой — овладения новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для среднего общего уровня обучения;
увеличении объема используемых лексических единиц; развитии навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных
целях;
социокультурной — увеличении объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствовании умений строить
свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и
страны изучаемого языка;
компенсаторной — дальнейшего развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
учебно-познавательной — развитии общих / метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь

—
вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
—
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи»;
—
выражать и аргументировать личную точку зрения;
—
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
—
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
—
формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
—
передавать основное содержание прочитанного / увиденного / услышанного;
—
давать краткие описания и / или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
—
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова / план / вопросы.
Аудирование
—
понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического
характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
—
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.
Чтение
—
читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
—
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.
Письмо
—
писать несложные связные тексты по изученной тематике;
—
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого
языка;
—
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
—
владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
—
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
—
владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
—
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
—
распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

—
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
—
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
—
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту;
—
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,
finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
—
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной
задачей;
—
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специ-альный,
альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
—
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
—
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,
than, so, for, since, during, so that, unless;
—
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
—
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера
(Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
—
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.);
—
употреблять в речи предложения с конструкцией so / such (I was so busy that I forgot to phone my parents.);
—
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
—
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
—
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson.);
—
употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;
—
использовать косвенную речь;
—
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past
Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
—
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present
Perfect;
—
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени — to be going to, Present Continuous, Present Simple;
—
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should; need, shall, could, might, would);
—
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
—
употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и ис-ключения;
—
употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль;
—
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
—
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
—
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many /

much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
—
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
—
вести диалог / полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого
человека;
—
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
—
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
—
резюмировать прослушанный / прочитанный текст;
—
обобщать информацию на основе прочитанного / прослушанного текста.
Аудирование
—
полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
—
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей / вопросом.
Чтение
—
читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
—
писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
—
произносить звуки английского языка с четким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
—
владеть орфографическими навыками;
—
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
—
использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
—
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (Collocations).
Грамматическая сторона речи
—
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have
done);
—
употреблять в речи структуру have / get + something + Participle II (Causative form) как эквивалент страдательного залога;
—
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth;
—
употреблять в речи все формы страдательного залога;
—
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
—
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);
—
употреблять в речи структуру to be / get + used to + verb;

—
—
—

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

2. Содержание учебного предмета
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Young People in Society
(1 четверть) 27 часов
Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish Как меняется английский язык. Сколькими
языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни". Глобальная деревня. Плюсы и минусы
глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы
глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему
люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты". Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у
современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.
Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в
школьную жизнь". Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход
энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Асоциальное поведение, культура пользования мобильной
связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".
Раздел 2: Работа твоей мечты. Your Dream Job (2 четверть) 20 часов
Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и
карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".
Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global
classroom? Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".
Образование и карьера. Колледж \ училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие
среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и в России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать
успешную карьеру, не окончив университет».
Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь – тест и рекомендации. Проект:
предлагаем новую систему экзаменов.
Альтернатива – традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда – «Вторая жизнь» - шанс
для многих. Что такое Lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.
Круглый стол: «Образование в 21 веке.
Раздел 3: Мы стремимся создать новый лучший мир. New Technological World. (3 четверть) 32 часа
Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон в жизни подростков США и
России).
Проект «Капсула времени» (послание потомкам).

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер), Н.Теслы (известный изобретатель), С.Королёва
(главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: Как решать логические задачи.
Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации/мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.д.
Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги Frankenstein by Merry Shelly). Медицина: традиции и
новые технологии. Генномодифицированные продукты (GM): «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в
классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Современные
технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема
бытового и промышленного шума.Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни
современного поколения: «за» и «против».

Раздел 4: Откуда вы? What Are Your Where abouts (4 четверть) 24 часа
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?
Проект: место, где ты живешь (социальный проект). Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия:
Будущее города и села. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения
англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые;
правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои
хобби.
Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Он-лайн системы знакомства с
друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and
Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж "О любви и дружбе".
Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль
жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".
Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной
жизни.

3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.

Тема урока
Языки международного общения
Трудно ли изучать иностранный язык?
Ранглиш – язык международной космической станции
Глобиш – упрощённая версия английского языка
Как меняется английский язык
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
Проект: «Иностранные языки в моей жизни»
Глобальная деревня
Плюсы и минусы глобализации
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
Антиглобалистское движение: причины и последствия
Кто населяет Британию: исторический экскурс
Проект: «Глобализация и ты»
+урок толерантности
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
Понятие свободы у современных тинэйджеров
Проект «Портрет идеального школьника»
Твоё участие в жизни общества
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
Мелкие преступления против планеты
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью
Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»
Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем
обществе?»
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков чтения
Профессия твоей мечты

Количество уроков
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.

«Мужские» и «женские» профессии
+урок-беседа по профориентации
Призвание и карьера
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии
Выбор учебного заведения после школы
Что такое глобальный класс?
Образование и карьера
+круглый стол
Профессиональное образование в США и России: общее и разное
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
Структуры в будущем совершённом времени
Последний школьный экзамен
Будущее школ России
К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты
Отличия разных типов образования
«Вторая жизнь» – шанс для многих
Непрерывное учение как условие успешности
Образование в XXI веке (повторение)
Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты»
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков чтения
Современные технологии: насколько от них зависит человек
Современные виды связи в жизни подростков в США.
Современные виды связи в жизни подростков в России
Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые
тинэйджерами
Проект «Капсула времени»
Незаурядные умы человечества
Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)
Биографии известной личности
Плюсы и минусы инженерных профессий
Учись мыслить как гений
Проект «Как решать логические задачи»
Наука или выдумка
Секреты античного компьютера

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.

+виртуальный урок
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».
Мечты о создании совершенного человека
Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»
Медицина: традиции и новые технологии
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды
+урок беседа о здоровом образе жизни
Разговор пациента с фармацевтом
Домашняя или высокотехнологичная медицина
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение
Проблема бытового и промышленного шума
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»
Любопытные факты об интернете
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
+урок-беседа о влиянии интернета на человека
Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»
Контроль навыков чтения
Город и село
Чем отличаются люди в городе и селе?
Место, где ты живёшь
Будущее города и села
Интересы и увлечения
«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)
Твои хобби
Учёные о пользе видео-игр
Как проводят время в Британии и России
Круг моих друзей
Рецепт дружбы и как стать хорошим другом
История Ромео и Джульетты
Проект «О любви и дружбе»
Разные страны – разная жизнь
Восточный и западный стили жизни
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя
Соблюдение традиций
+круглый стол
Традиционные празднества в разных странах мира
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»
Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»
Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?»
Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?»

1
1
1
1
1
1
1
1

Приложение 1
Календарно-тематическое планирование английский язык 11 класс
№

Тема

1.
2.
3.

Языки международного общения
Трудно ли изучать иностранный язык?
Ранглиш – язык международной космической станции

4.

Глобиш – упрощённая версия английского языка

5.

Как меняется английский язык

6.
7.

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать
успешным
Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

8.

Глобальная деревня

9.

Плюсы и минусы глобализации

10.

Классическая и популярная музыка как элемент
глобализации

11.

Антиглобалистское движение: причины и последствия

12.

Кто населяет Британию: исторический экскурс

13.

Проект: «Глобализация и ты»
+урок толерантности
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
Модальные глаголы для выражения обязанности,
необходимости, разрешения.

14.
15.

Примечание
Функциональная
грамотность
Упр 1 глобальные компетенции
Упр 9 креативное мышление
Упр 15 и 16 –читательская
грамотность
Упр 21 читательская
грамотность
Упр 27 читательская
грамотность
Упр 35 креативное мышление
Упр 40 читательская
грамотность
Упр 52 читательская
грамотность
Упр 48 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 55 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 64 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 71 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 79 глобальные
компетенции
Упр 80 креативное мышление
Упр 93 глобальные
компетенции

Дом.задание

Дата
план

Упр.3, стр.9
Упр.7, стр.10
Упр.18, стр.13
Упр.27, стр.15
Упр.32, стр.17
Упр.41, стр.19
защита
Упр.51, стр.22
Упр.56, стр.24
Упр.62, стр.25
Упр.69, стр.27
Упр. 75, стр.28
Упр.76, стр.28
Упр.81, стр.29
Упр.87, стр.31

факт

16.
17.
18.
19.

Понятие свободы у современных тинэйджеров
Проект «Портрет идеального школьника»
Твоё участие в жизни общества
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

20.

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную
жизнь»
Мелкие преступления против планеты

21.
22.

Киотский протокол как шаг к предотвращению
парникового эффекта

23.

Антисоциальное поведение: культура пользования
мобильной связью
Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

24.

Упр 96 креативное мышление
Упр 96 креативное мышление
Упр 100 креативное мышление
Упр 108 читательская
грамотность
Упр 112 глобальные
компетенции
Упр 114 читательская
грамотность
Упр 120 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 130 глобальные
компетенции
Упр 130 глобальные
компетенции

25.

Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят
молодые люди в сегодняшнем обществе?»

Упр 6 глобальные компетенции

26.

Контроль навыков аудирования

Упр 1 стр 45 глобальные
компетенции

27.

Контроль навыков чтения

Упр 2 стр 45 читательская
грамотность

28.

Профессия твоей мечты

29.

«Мужские» и «женские» профессии
+урок беседа по профориентации
Призвание и карьера

Упр 4 с 48 креативное
мышление
Упр 13 с 51 креативное
мышление
Упр 17 читательская
грамотность
Упр 22 читательская
грамотность
Упр 35 читательская
грамотность
Упр 41 глобальные

30.

32.

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на
выбор профессии
Выбор учебного заведения после школы

33.

Что такое глобальный класс?

31.

Упр.92, стр.32
Упр.96 , стр.33
Упр.106, стр.35
Упр.109, стр.36
Упр.110, стр.36
Упр.116, стр.39
Упр.120, стр.40
Упр132, стр.41
Подготовиться к
контроль-ной
работе
Повторить
лексику,
грамматику
Повторить
лексику,
грамматику
Повторить
лексику,
грамматику
Упр.6, стр.47
Упр 9, стр.48
(слова учить)
Упр.14, стр.49
Упр.29, стр.53
Упр.33, стр.55
Упр.37, стр.56

34.
35.
36.

Образование и карьера
+круглый стол
Профессиональное образование в США и России: общее
и разное
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не
окончив университет?»
Структуры в будущем совершённом времени
Последний школьный экзамен
Будущее школ России

компетенции
Упр 46 читательская
грамотность
Упр 54 читательская
грамотность
Упр 58 креативное мышление

42.

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и
рекомендации
Альтернатива: традиционные или виртуальные
университеты
Отличия разных типов образования

43.

«Вторая жизнь» – шанс для многих

44.

Непрерывное учение как условие успешности

45.

Образование в XXI веке (повторение)

Упр 67 креативное мышление
Упр 68 креативное мышление
Упр 77 читательская
грамотность
Упр 78 читательская
грамотность
Упр 85 читательская
грамотность
Упр 86 читательская
грамотность
Упр 93 читательская
грамотность
Упр 97 читательская
грамотность
Упр 100 креативное мышление

46.

Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей
мечты»

Упр 6 и 7 глобальные
компетенции

47.

Контроль навыков аудирования

Упр 1 глобальные компетенции

48.

Контроль навыков чтения

Упр 2 с 81 читательская
грамотность

49.
50.

Современные технологии: насколько от них зависит
человек
Современные виды связи в жизни подростков в США.

Упр 2 с 85 читательская
грамотность
Упр 10 с 87 читательская
грамотность, глобальные

37.
38.
39.
40.
41.

Упр.44, стр.58
Упр.54, стр.61
Упр.61, стр.62
Упр.65, стр.63
Упр.67, стр.64
Упр.72, стр.66
Упр.78, стр.68
Упр.82, стр.69
Упр.87, стр.71
Упр.88, стр.71
Написать
рассказ
Подготовиться к
контрольной
работе
Повторить
лексику и
грамматику
Повторить
лексику и
грамматику
Повторить
лексику и
грамматику
Упр.5, стр.79
Упр.7, стр.80

51.

Современные виды связи в жизни подростков в России

52.

53.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии,
предсказываемые
тинэйджерами
Проект «Капсула времени»

54.

Незаурядные умы человечества

55.

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский
инженер)

56.

Биографии известной личности

57.

Плюсы и минусы инженерных профессий

58.
59.
60.

Учись мыслить как гений
Проект «Как решать логические задачи»
Наука или выдумка

61.

Секреты античного компьютера +виртуальный урок

62.

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на
Земле, вечный двигатель и т.п.

63.
64.

Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».
Мечты о создании совершенного человека

65.

Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

компетенции
Упр 15 читательская
грамотность
Упр 19 читательская
грамотность
Упр 27 креативное мышление,
глобальные компетенции
Упр 30 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 33 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 38 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 48 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 49 креативное мышление
Упр 54 креативное мышление
Упр 56 читательская
грамотность
Упр 62 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 67 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 71 креативное мышление
Упр 75 читательская
грамотность
Упр 78 читательская
грамотность

Упр.15, стр.82
Упр.21, стр.84
Упр.25, стр.85
Упр.28, стр.87
Упр.35, стр.88
Рассказ о
знаменитом
человеке,
лексику
повторить
Упр.45, стр.91
(читать)
Упр.50, стр.93
Упр.51, стр.93
Упр.56, стр.95
Упр.60, стр.96
Упр.64, стр.99
Упр.65, стр.99
Упр.71, стр.100
Упр.77, стр.103

66.

Медицина: традиции и новые технологии

67.

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

68.

69.

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от
простуды
+урок-беседа о здоровом образе жизни
Разговор пациента с фармацевтом

70.

Домашняя или высокотехнологичная медицина

71.

Специфика твоего региона: угрозы среды и их
устранение
Проблема бытового и промышленного шума

72.
73.
74.
75.
76.
77.

Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по
охране среды в вашем регионе»
Любопытные факты об интернете
Интернет в жизни современного поколения: «за» и
«против»
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
+урок-беседа о здоровом образе жизни
Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для
лучшего нового мира»

Упр 81 читательская
грамотность
Упр 86 читательская
грамотность
Упр 94 читательская
грамотность

Упр.83, стр.104

Упр 97 читательская
грамотность
Упр 98 читательская
грамотность
Упр 111 читательская
грамотность
Упр 116 читательская
грамотность
Упр 120 читательская
грамотность
Упр 126 читательская
грамотность
Упр 128 читательская
грамотность
Упр 138 читательская
грамотность
Упр 6 креативное мышление

Упр.96, стр.108

78.

Контроль навыков чтения

Упр 2 с 127 читательская
грамотность

79.

Город и село

80.

Чем отличаются люди в городе и селе?

81.

Место, где ты живёшь

82.

Будущее города и села

Упр 9 с 131 читательская
грамотность
Упр 15 читательская
грамотность
Упр 19 читательская
грамотность
Упр 23 читательская
грамотность

Упр.87, стр.105
Упр.92, стр.107

Упр.100, стр.109
Упр.105, стр.110
Упр.108, стр.11
Упр.114, стр.113
Упр.117, стр.114
Повторить
лексику
Упр.131, 119
Повторить
лексику и
грамматику
Повторить
лексику и
грамматику
Упр.9, стр.125
Упр. 16, стр.127
Упр.18, стр.129
Упр.22, стр.130

83.

Интересы и увлечения

84.

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги
К.Фокс)

85.

Твои хобби

86.

Учёные о пользе видео-игр

87.

Как проводят время в Британии и России

88.

Круг моих друзей

89.

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

90.

История Ромео и Джульетты

91.

Проект «О любви и дружбе»

92.

Разные страны – разная жизнь

93.

Восточный и западный стили жизни

94.

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные
времена

95.

Может ли современный человек жить в гармонии с
природой?
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя
Соблюдение традиций
+круглый стол
Традиционные празднества в разных странах мира

96.
97.
98.

Упр 24 читательская
грамотность
Упр 28 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 33 креативное мышление ,
глобальные компетенции
Упр 43 читательская
грамотность
Упр 48 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 53 читательская
грамотность
Упр 58 читательская
грамотность
Упр 60 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 63 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 74 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 82 глобальные
компетенции
Упр 85 читательская
грамотность, глобальные
компетенции
Упр 90 креативное мышление

Упр.25, стр.131

Упр 93 креативное мышление
Упр 95 креативное мышление

Упр.95, стр.149
Упр.98, стр.150

Упр 97 читательская
грамотность, глобальные

Упр.100, стр.151

Упр.27, стр.133
(перевод)
Упр.38, стр.135
Упр.32, стр.134
Упр.46, стр.136
Упр. 49, стр.137
упр.54, стр.138
Упр.65, стр.142
Упр.70, стр.143
Упр.76, стр.146
Упр.81, стр.147
Упр.84, стр.148
Упр.88, стр.148

99.

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

100. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты
родом?»
101. Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?»
102. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда
ты родом?»

компетенции
Упр 101 читательская
грамотность, креативное
мышление
Упр 2 с 160 читательская
грамотность
Упр 3 с 161 читательская
грамотность, креативное
мышление
Упр 5 читательская
грамотность

повторение
повторение
повторение
нет

Лист корректировки рабочей программы «Английский язык» 11 класс
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
2023-2024 учебный год
№
урока

Даты по
осн.
КТП

Даты
проведения

Тема

Количество
часов
по
дано
плану

Причина
корректировки

Способ корректировки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».