Рабочая программа учебного предмета _География_ 11 класс 2023г

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения учебного предмета «География» на уровне среднего общего
образования
выпускник на базовом уровне научится:






















понимать значение географии как науки и объяснять ее роль в решении проблем
человечества;
определять количественные и качественные характеристики географических
объектов, процессов, явлений с помощью измерений, наблюдений, исследований;
составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели,
отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их
территориальные взаимодействия;
сопоставлять и анализировать географические карты различной тематики для
выявления закономерностей социально-экономических, природных и
геоэкологических процессов и явлений;
сравнивать географические объекты между собой по заданным критериям;
выявлять закономерности и тенденции развития социальноэкономических и
экологических процессов и явлений на основе картографических и статистических
источников информации;
раскрывать причинно-следственные связи природно-хозяйственных явлений и
процессов; – выделять и объяснять существенные признаки географических
объектов и явлений;
выявлять и объяснять географические аспекты различных текущих событий и
ситуаций;
описывать изменения геосистем в результате природных и антропогенных
воздействий;
решать задачи по определению состояния окружающей среды, ее пригодности для
жизни человека;
оценивать демографическую ситуацию, процессы урбанизации, миграции в
странах и регионах мира;
объяснять состав, структуру и закономерности размещения населения мира,
регионов, стран и их частей;
характеризовать географию рынка труда;
рассчитывать численность населения с учетом естественного движения и
миграции населения стран, регионов мира;
анализировать факторы и объяснять закономерности размещения отраслей
хозяйства отдельных стран и регионов мира;
характеризовать отраслевую структуру хозяйства отдельных стран и регионов
мира;
приводить примеры, объясняющие географическое разделение труда;
определять принадлежность стран к одному из уровней экономического развития,
используя показатель внутреннего валового продукта;
оценивать ресурсообеспеченность стран и регионов при помощи различных
источников информации в современных условиях функционирования экономики;
оценивать место отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве;
оценивать роль России в мировом хозяйстве, системе международных финансовоэкономических и политических отношений;



объяснять влияние глобальных проблем человечества на жизнь населения и
развитие мирового хозяйства.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:




















характеризовать процессы, происходящие в географической среде; сравнивать
процессы между собой, делать выводы на основе сравнения;
переводить один вид информации в другой посредством анализа статистических
данных, чтения географических карт, работы с графиками и диаграммами;
составлять географические описания населения, хозяйства и экологической
обстановки отдельных стран и регионов мира;
делать прогнозы развития географических систем и комплексов в результате
изменения их компонентов;
выделять наиболее важные экологические, социально-экономические проблемы;
давать научное объяснение процессам, явлениям, закономерностям, протекающим
в географической оболочке;
понимать и характеризовать причины возникновения процессов и явлений,
влияющих на безопасность окружающей среды;
оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов
природы в разных географических условиях с точки зрения концепции
устойчивого развития;
раскрывать сущность интеграционных процессов в мировом сообществе;
прогнозировать и оценивать изменения политической карты мира под влиянием
международных отношений;
оценивать социально-экономические последствия изменения современной
политической карты мира;
оценивать геополитические риски, вызванные социально-экономическими и
геоэкологическими процессами, происходящими в мире; оценивать изменение
отраслевой структуры отдельных стран и регионов мира;
оценивать влияние отдельных стран и регионов на мировое хозяйство;
анализировать региональную политику отдельных стран и регионов;
анализировать основные направления международных исследований
малоизученных территорий;
выявлять особенности современного геополитического и геоэкономического
положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
понимать принципы выделения и устанавливать соотношения между
государственной территорией и исключительной экономической зоной России;
давать оценку международной деятельности, направленной на решение
глобальных проблем человечества.

Личностными результатами обучения географии в основной школе является
формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности,
обладающей системой современных мировоззренческой взглядов, ценностных
ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.
Важнейшие личностные результаты обучения географии:


Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание единства
географического пространства России как единой среды проживания населяющих
ее народов, определяющей общность их исторических судеб; осознание своей
этнической принадлежности, усвоение гуманистических и традиционных

ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства
ответственности и долга перед Родиной.


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;



Формирование личностных представлений о целостности природы, населения и
хозяйства Земли



Формирование уважительного отношения к истории, культуре, национальным
особенностям, традициям и образу жизни других народов; осознанной
доброжелательности к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере



Осознание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни
в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении и общественной
жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных,
этнокультурных , социальных и экономических особенностей



Развитие морального сознания и компетентности в решении нравственных чувств
и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам



Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно
полезной, учебно – исследовательской, творческой и других видов деятельности



Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоения правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на
транспорте и на дорогах



Формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во
всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде и рационального природопользования



Осознание значения семьи в жизни человека и общества, ценности семейной
жизни, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи



Развитие эмоционально – ценностного отношения к природе, эстетического
сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,
творческой деятельности эстетического характера

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные
учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу умения учиться.
Важнейшие метапредметные результаты обучения географии:


умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;



умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;



умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;



умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;



владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;



умение определять понятия, делать обобщение, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение и делать выводы;



умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач



смысловое чтение;



умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и со сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;



умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной
речью; монологической контекстной речью;



формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по
географии являются:


формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты
человекам, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, об
их необходимости для решения современных практических задач человечества и
своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального
природопользования;



формирование первичных навыков использования территориального подхода как
основы географического мышления для осознания своего места в целостном,
многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем;



формирование представлений Земли как планеты людей в пространстве и во
времени, об основных этапах ее географического освоения, особенностях
природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических
проблем на разных материках и в отдельных странах



овладение элементарными практическими умениями использования приборов и
инструментов для определения количественных и качественных характеристик
компонентов географической среды, в том числе ее экологических параметров;



овладение основами картографической грамотности и использования
географической карты как одного из «языков» международного общения;



овладение основными навыками нахождения, использования и презентации
географической информации;



формирование умений и навыков использования разнообразных географических
знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и
процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей
среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер
безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф



формирование представлений об особенностях экологических проблем на
различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и
экологически целостного поведения в окружающей среде.



использовать различные источники географической информации
(картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения,
компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой
для решения учебных и практико-ориентированных задач;



анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;



находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе
инструментальных) зависимости и закономерности;



определять и сравнивать качественные и количественные показатели,
характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в
пространстве по географическим картам разного содержания;



выявлять в процессе работы с одним или несколькими источниками
географической информации содержащуюся в них противоречивую информацию;



составлять описания географических объектов, процессов и явлений с
использованием разных источников географической информации;



представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для
решения учебных и практико-ориентированных задач.

II.Содержание учебного предмета.

Территориальная организация мирового сообщества Мировое сообщество – общая
картина мира. Современная политическая карта и ее изменения. Разнообразие стран мира.
Геополитика. «Горячие точки» на карте мира. Региональная география и страноведение
Комплексная географическая характеристика стран и регионов мира. Особенности
экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения,
хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран Европы,
Азии, Северной и Южной Америки, Австралии и Африки. Перспективы освоения и
развития Арктики и Антарктики. Международная специализация крупнейших стран и
регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции. Роль отдельных
стран и регионов в системе мирового хозяйства. Региональная политика. Интеграция
регионов в единое мировое сообщество. Международные организации (региональные,

политические и отраслевые союзы). Россия на политической карте мира и в мировом
хозяйстве. География экономических, политических, культурных и научных связей
России со странами мира. Особенности и проблемы интеграции России в мировое
сообщество. Географические аспекты решения внешнеэкономических и
внешнеполитических задач развития России. Роль географии в решении глобальных
проблем человечества Географическая наука и географическое мышление. Карта – язык
географии. Географические аспекты глобальных проблем человечества. Роль 312
географии в решении глобальных проблем современности. Международное
сотрудничество как инструмент решения глобальных проблем.

Раздел 1. Общая характеристика мира. ( 3 часа)
Тема 1. Политическая карта мира. (3 часа)
Современная политическая карта мира. Количественные и качественные изменения на
политической карте.Территория и границы. Этапы формирования политической карты.
Главные объекты политической карты мира. Место стран в современном мире, их форма
правления и государственное устройство. Типология стран
мира.
Раздел 2. Региональная характеристика мира (23 часа)
Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по
размерам территории, численности населения, особенностям населения, особенностям ГП.
Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые
страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны
внешнеориентированного развития; НИС и др. группы).
Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира.
Особенности ГП, истории открытия и освоения, природно – ресурсного потенциала,
населения, хозяйства, проблем современного социально – экономического развития
крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки,
Австралии.
Раздел 3. Россия в современном мире (6 часов)
Россия на современной политической карте мира. Изменение ГП России во времени.
Характеристика современных границ государства. Современное геополитическое
положение России.
Россия в МХ и МГРТ; география отраслей её международной специализации.
Характеристика современного этапа преобразований закрытой экономики прошлого в
открытую экономику будущего. Россия в системе международных финансово –
экономических и политических отношений.
Особенности географии и структуры международной торговли. Крупнейшие торговые
партнёры страны. Структура внешнеторгового баланса. Основные формы внешних
экономических связей. Участие России в международных отраслевых и региональных
организациях. Россия и страны СНГ. Участи е России в Международных социально –
экономических и геоэкологических проектах.
Раздел 4. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества.
(2 часа)

Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях.
Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем.
Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо
приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся
стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении
глобальных проблем человечества.
Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические
экологические проблемы разных регионов Земли.
Практические работы.
№ 1. Составление ЭГХ двух стран «большой семёрки».
№2. Классификация стран Зарубежной Азии
№ 3. Сравнение экономики трёх зон Китая: Западной, Центральной и Восточной.
№ 4. Составление картосхемы международных экономических связей Японии.
№ 5. Составление картосхемы международных экономических связей Австралии.
№ 6. Сравнение двух макрорегионов США.
№ 7. Составление программы освоения территории Канады.
№ 8 Сравнительная характеристика двух стран Латинской Америки.
№ 9. Составление картосхемы участия России в Международных организациях.
№ 10. Разработка проекта решения одной из глобальных проблем человечества.
Форма реализации воспитательного потенциала:
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,
правила общения со старшими и сверстниками, принципы дисциплины и
самоорганизации;
Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках
явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор
соответствующих упражнений;
Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных
игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дискуссий, которые
дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;
групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и
взаимодействию с другими обучающимися;
Инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся в рамках
реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст
возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы,
навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения
к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного
выступления перед аудиторией.

Название раздела с
указанием количества
часов

Программное содержание

Характеристика
деятельности
обучающихся

Раздел 1. Общая
характеристика мира. (3
часа)

Раздел 2. Региональная
характеристика мира (23
часа)

Тема 5. Современная
политическая карта мира
Политическая карта мира.
Изменения на политической
карте мира в Новейшее время.

1 час

Многообразие стран
современного мира и их
основные группы.
Государственный строй,
формы правления и
административнотерриториального устройства
стран мира. Геополитика и
политическая география.

1 час

Экономическая
дифференциация мира. Роль и
место России в современном
мире. Воспитание
патриотизма.

1 час

Тема 6. Зарубежная Европа
Общая характеристика
Зарубежной Европы.
Население Зарубежной
Европы

1 час

Хозяйство. Международные
экономические связи.

1 час

Восточная Европа, Средняя
Европа, Северная Европа,
Южная Европа.

1 час

Европейские страны
1 час
«большой семёрки»: Франция,
ФРГ, Великобритания,
Италия.
Итоговый урок по теме
«Зарубежная Европа»

1 час

Тема 7. Зарубежная Азия.
Австралия
Общая характеристика
Зарубежной Азии

1 час

Субрегионы Зарубежной
Азии. Китай

1 час

Япония

1 час

Индия.

1 час

Проверочный тест по теме
«Зарубежная Азия».

1 час

Тема 8. Африка
Африка. «Визитная карточка»
региона.

1 час

Деление Африки на
субрегионы.

1 час

ЮАР

1 час

Обобщающее повторение по
теме: «Африка»

1 час

Тема 9. Северная Америка
Северная Америка. «Визитная
карточка» региона.

1 час

США. Хозяйство.
Макрорегионы

1 час

Канада

1 час

Итоговый урок по теме
«Северная Америка»

1 час

Тема 10. Латинская Америка

Раздел 3. Россия в
современном мире (6
часов)

Латинская Америка
«Визитная карточка» региона.

1 час

Бразилия

1 час

Аргентина, Мексика.

1 час

Итоговый урок по теме
«Латинская Америка»

1 час

Австралия

1 час

Тема 11. Россия на
политической карте мира.
Россия на политической карте
мира. Воспитание
патриотизма.

1 час

Россия в мировом хозяйстве и
международном
географическом разделении
труда. Воспитание
патриотизма.

1 час

Характеристика современного 1 час
этапа преобразований
закрытой экономики
прошлого в открытую

экономику будущего
Воспитание патриотизма.
Особенности географии и
структуры международной
торговли. Основные формы
внешних экономических
связей Воспитание
патриотизма.

1 час

Участие России в
международных отраслевых и
региональных организациях.
Россия и страны Содружества
Независимых государств
(СНГ) Воспитание
патриотизма.

1 час

Участие России в
международных социальноэкономических и
геоэкологических проектах
Воспитание патриотизма.

1 час

Раздел 4. Географические Тема 12. Глобальные
аспекты современных
проблемы человечества.
глобальных проблем
Понятие о глобальных
человечества. (2 часа)
проблемах человечества.

1 час

Воспитание бережного
отношения к природе
Взаимосвязь глобальных
проблем. Воспитание
бережного отношения к
природе

1 час

III. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№
урока

Разде
л 1.

Тема урока

Общая
характеристи
ка мира.
Тема 5.
Современная
политическая
карта мира

Час
ы

3
часа

Домашне
е задание

Актуальная
тематика для
региона/
Интеграция
предметов

ЭОР

1

2

3

4

5.

Политическая
карта мира.
Изменения на
политической
карте мира в
Новейшее
время.
Многообразие
стран
современного
мира и их
основные
группы.
Государственн
ый строй,
формы
правления и
административ
нотерриториальн
ого устройства
стран мира.
Геополитика и
политическая
география.
Экономическая
дифференциац
ия мира. Роль и
место России в
современном
мире.
Тема 2.
Зарубежная
Европа.
Общая
характеристика
Зарубежной
Европы.
Население
Зарубежной
Европы
Хозяйство.
Международн
ые
экономические
связи.

1

Читать
параграф
1,
отвечать
на
вопросы.

Интеграция
с историей
ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Интеграция
с историей

1

Читать
параграф
2,
отвечать
на
вопросы.

1
Заполнит
ь таблицу
в
тетради.
5
часо
в
1

Читать
параграф
3,
отвечать
на
вопросы.

1
Читать
параграф
4,
отвечать
на
вопросы.

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

НРК,
ОДНКНР

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Интеграция
с историей
ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Формирова
ние
читательско
й
грамотности ЦОС "Моя
в ходе
Школа" https://myschool.e
du.ru/
работы с
разными
источникам
и
информации

6.

7.

8

9

10

Восточная
Европа,
Средняя
Европа,
Северная
Европа,
Южная
Европа.

1

Европейские
1
страны
«большой
семёрки»:
Франция, ФРГ,
Великобритани
я, Италия.

Итоговый урок
по теме
«Зарубежная
Европа»

1

Тема 3.
Зарубежная
Азия
Общая
характеристика
Зарубежной
Азии

5
часо
в
1

Субрегионы
Зарубежной
Азии. Китай

1

Читать
параграф
5,
отвечать
на
вопросы,
заполнит
ь
контурну
ю карту.

Читать
параграф
6,
отвечать
на
вопросы.

Читать
параграф
7,
отвечать
на
вопросы.

Читать
параграф
8,
отвечать
на
вопросы.

Читать
параграф
9,
отвечать
на
вопросы.

11

Япония

1

Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации

Читать
параграф
10,
отвечать

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Интеграция
с историей

Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
й

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

на
вопросы.

12

Индия.

1
Читать
параграф
11,
отвечать
на
вопросы.

13

14

15

16

Проверочный
тест по теме
«Зарубежная
Азия».

1

Тема 4.
Африка
Африка.
«Визитная
карточка»
региона.

4
часа
1

Деление
Африки на
субрегионы.

1

ЮАР

грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
й
грамотности ЦОС "Моя
в ходе
Школа" https://myschool.e
du.ru/
работы с
разными
источникам
и
информации

Читать
параграф
12,
отвечать
на
вопросы.

Читать
параграф
13,
отвечать
на
вопросы,
учить
карту.
Читать
параграф
14,
отвечать
на
вопросы,
заполнит
ь
контурну
ю карту.
Читать
параграф
15,
отвечать
на
вопролсы
, таблица

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Интеграция
с историей
ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

17

18

19

20

21

Обобщающее
повторение по
теме:
«Африка»
Тема 5.
Северная
Америка
Северная
Америка.
«Визитная
карточка»
региона.

1

США.
Хозяйство.
Макрорегионы

1

Канада

4
часо
в
1

1

Итоговый урок
по теме
«Северная
Америка»

1

Тема 6.
Латинская
Америка

4
часа

в
разными
тетради,
источникам
разобрать и
информации
Повторит
ЦОС "Моя
ь понятия
Школа" https://myschool.e
темы и
du.ru/
карту.

Читать
параграф
16,
отвечать
на
вопросы,
работа в
контурно
й карте.

Интеграция
с историей

Формирова
ние
Читать
читательско
параграф й
17,
грамотности
заполнит в ходе
ь таблицу работы с
в
разными
тетради.
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
Читать
й
параграф
грамотности
18,
в ходе
отвечать
работы с
на
разными
вопросы.
источникам
и
информации
Повторит
ь всю
тему,
учить
карту

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

22

23

Латинская
Америка
«Визитная
карточка»
региона.

1

Бразилия

Читать
параграф
19,
отвечать
на
вопросы

Интеграция
с историей

Формирова
ние
читательско
й
грамотности
в ходе
работы с
разными
источникам
и
информации
Формирова
ние
читательско
Читать
й
параграф
грамотности
21,
в ходе
оформить
работы с
контурну
разными
ю карту.
источникам
и
информации
Повторит
ь всю
тему,
учить
карту
Формирова
ние
читательско
Читать
й
параграф
грамотности
22,
в ходе
оформить
работы с
контурну
разными
ю карту
источникам
и
информации
Читать
параграф
20,
отвечать
на
вопросы,
оформить
контурну
ю карту.

24

25

26

27

Аргентина,
Мексика.

1

Итоговый урок
по теме
«Латинская
Америка»
Австралия.

1

Тема 7. Россия 6
на
часо
политической в
карте мира
Россия на
1
политической
карте мира

Читать
НРК
параграф
23,
оформить

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

контурну
ю карту.
28

29

30

31

32

Россия в
мировом
хозяйстве и
международно
м
географическо
м разделении
труда.
Характеристик
а современного
этапа
преобразовани
й закрытой
экономики
прошлого в
открытую
экономику
будущего
Особенности
географии и
структуры
международно
й торговли.
Основные
формы
внешних
экономических
связей
Участие
России в
международны
х отраслевых и
региональных
организациях.
Россия и
страны
Содружества
Независимых
государств
(СНГ)
Участие
России в
международны
х социальноэкономических
и
геоэкологическ
их проектах
Тема 8.
Географическ

1
Читать
параграф
24,
оформить
контурну
ю карту.
1

НРК,
Формирова
ние
глобальных
компетенци
й в ходе
лекции
учителя.
НРК

Читать
параграф
25,ответи
ть на
вопросы.

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

НРК

1
Читать
параграф
26,
ответить
на
вопросы.

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

НРК,
ОДНКНР

1
Читать
параграф
27,
ответить
на
вопросы.

1

2
часа

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

Экология
Читать
ОДНКНР
параграф
28,
оформить
контурну
ю карту

ЦОС "Моя
Школа" https://myschool.e
du.ru/

33

34

ие аспекты
современных
глобальных
проблем
человечества.
Понятие о
глобальных
проблемах
человечества

Взаимосвязь
глобальных
проблем

1
Читать
параграф
29,
оформить
контурну
ю карту
1
Читать
параграф
30,
заполнит
ь
таблицу.

Экология,
Формирова
ние
глобальных
компетенци
й в ходе
лекций
учителя.
Экология,
Формирова
ние
глобальных
компетенци
й в ходе
лекций
учителя.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».