Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 9 класс 2023г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа
России;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом
в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать своё мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в
стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (знания и владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух звуков и слов иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний
в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
(скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся
людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
(читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства
общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через
непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес
В результате освоения программного материала по учебному предмету иностранный язык «Английский язык» обучающийся
«научится» и «получит возможность научиться»:

Говорение. Диалогическая речь
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
выражать благо дарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего;
- вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать
его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать
согласие/несогласие принять его;
- вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать
сомнение, эмоцио нальную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных
странах, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
7) вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального обще- ния, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных
странах. Выпускник получит возможность научиться: • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы,
диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоен- ной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
- описывать иллюстрацию/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы;
- выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информа- цию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему звучащего текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные не изученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую инфор- мацию, представленную в явном и неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать
в
процессе
чтения незнакомые слова,
не мешающие пониманию основного
содержания
текста
и
нужную/интересующую/запрашиваемую ин- формацию;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.) в
соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;
- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных
странах, выра- жать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо (в том числе электронное) в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных
странах: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по 71 переписке; выражать благодарность, извинения,
просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- создавать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить звуки и слова английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
(побудительное пред- ложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
- пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце
вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лек- сические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы в пределах тематики основной школы;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии
с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникатив- ной задачей: — глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; — имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist,
-sion/-tion, -аnce/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; — имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, able/ible, -less, -ive; — наречия при помощи суффикса -ly; — имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрица- тельных
префиксов un-, im-/in-; — числительные при помощи суффиксов -teen, -ty, -th.

Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; •
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,
finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побуди- тельные (в утвердительной и отрицательной форме) и
восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определённом порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочини- тельными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where,
how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объект- ном падежах), притяжательные (в том числе в абсолютной
форме), возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия
в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных времен- ных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple
и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present
Continuous;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, would, could);
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «причастие I + существительное» (a playing child) и «причастие II + существительное» (a written
text);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с со- юзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союза- ми whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look /feel/be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательны- ми, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действи- тельного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного
существительного) без различения их функций и употреблять их в речи.

2.Содержание учебного предмета
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (10 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки.
Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (13 часов)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотеки, кафе). Знаменитые писатели и их произведения. Музыка и музыкальная
культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. Виды отдыха, путешествия.
Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
Здоровый образ жизни (8 часов)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьная жизнь (10 часов)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года. Школьные обмены. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Выбор и поиск
работы

Мир профессий (8 часов)
Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Популярные и перспективные профессии. Выбор и
поиск работы.
Природа и проблемы экологии (10 часов)
Вселенная и человек. Природа; флора и фауна, космос. Мировые ресурсы и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
Условия проживания в городской/сельской местности. Благотворительные организации и мероприятия.
СМИ (6 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Пресса: виды периодических изданий. Периодика для
подростков.
Технический прогресс. (7 часов)
Глобальные проблемы современности. Современные технологии.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (30 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города,
регионы, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, лауреаты Нобелевской премии и их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое
сообщество. Путешествие по странам изучаемого языка и по России.

3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.

Тема урока
Обзор кинофильмов.
Отработка прямой и косвенной речи.
Телепрограммы. Практика чтения и говорения.
Приглашение в театр. Развитие диалогической речи.
О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.
Искусство. Отработка предпрошедшего времени
Написание коротких сообщений
Входная диагностическая работа
Спорт и фитнес.
Развитие навыков аудирования и говорения.
Отработка условных придаточных предложений второго типа.
Нет ничего невозможного.
Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.
Здоровье. Развитие диалогической речи.
Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов.
Советы врача.
Проектная деятельность по теме «Здоровье»
+урок-беседа «Здоровый образ жизни»
Европейские страны
+урок толерантности
Разделительные вопросы.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа (письменная часть)
Контрольная работа (устная часть)
Работа над проектом «Значения аббревиатур БРИКС и СНГ».
Отработка изученной лексики и грамматики.
Экзаменационные стратегии Аудирование.
Экзаменационные стратегии Аудирование.
Интервью о выборе клуба.
Мода 20-го века.
Чтение текста с извлечением информации.

Количество часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.

Взаимоотношения подростков.
Персональный Website
Отработка настоящего совершенного и продолженного времен.
Опасности интернета.
+урок-беседа об опасности в сети
Работа с компьютером.
Портативные телефоны.
Развитие навыков письменной речи.
Работа над проектом «Современные технологии и общение»
Отработка изученной лексики и грамматики.
Экзаменационные стратегии
Чтение.
Повторение групп времен активного залога.
Повторение фонетических правил
Акценты в странах Британских островов
Контрольная работа (письменная часть)
Контрольная работа (устная часть)
Работа над ошибками. Диалог культур
Объявления о пропаже.
Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом.
«Виновен!» Выражения согласия/несогласия.
Она и он. Введение новой лексики.
Использование модальных глаголов
Мужское и женское мышление.
Выражения для получения разрешения.
Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.
Эссе. Анализ структуры текста.
Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».
Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек».
Киносценарий фильма
Практика употребления будущих форм глагола.
Научные предсказания.
Планы на будущее.
+урок-беседа по профориентации
Анализ плана презентации.
Работа над проектом «Технологии будущего».

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.

Экзаменационные стратегии 3
Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика.
Повторение.
Повторение лексики и грамматики
Употребление модальных глаголов.
Чтение. Развитие навыков работы с текстом.
Выполнение теста на закрепление изученных времен глагола.
Страноведение 3. Лондон: сколько будет стоить прогулка по городу.
Животные о людях
Придаточные условные предложения с союзами if и when.
Осьминоги.
Контрольная работа (письменная часть)
Контрольная работа (устная часть)
Работа над ошибками
Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения.
Эссе. Анализ структуры текста.
Жорес Алферов.
Связь между цветом и личностью человека.
Тест «Какого цвета твой мозг?»
Употребление окончания ing после глаголов like, used to.
Благотворительность начинается с семьи
Экзаменационные стратегии
Отработка изученной лексики и грамматики.
Подготовка к ОГЭ. Письмо.
Подготовка к ОГЭ. Говорение.
Тренировка навыков чтения и говорения.
Родина популярных видов спорта
+круглый стол
Правила описания фото
Шоу «Голос», отработка лексики
Самые популярные артисты в нашей стране
Акценты Британских островов
Акценты россиян, говорящих на английском языке.
Достопримечательности Лондона
+урок виртуальной реальности
Музеи Британии

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Спорт. Происхождение.
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа (письменная часть)
Контрольная работа (устная часть)
Работа над ошибками
Подготовка к ОГЭ, аудирование и чтение
Подготовка к ОГЭ, письмо
Подготовка к ОГЭ, грамматика и лексика
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и их
употребление в устных и письменных высказываниях.
102. Обобщающий урок по изученным лексико-грамматическим материалам
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Календарно-тематическое планирование английский язык 9 класс

№ п/п

Дата
план

Дата
факт

Тема урока

1.

Обзор кинофильмов.

2.

Отработка прямой и
косвенной речи.

3.

Телепрограммы.
Практика чтения и
говорения.
Приглашение в театр.
Развитие диалогической
речи.

4.

Характеристика
Деятельности
учащихся
Слушают текст, выполняют послетекстовые
задания. (читательская грамотность)
Тренируют правило согласования времен
Употреблять в устных высказываниях и
письменных произведениях косвенную речь в
утвердительных и вопросительных
предложениях. (креативное мышление)
- извлекают запрашиваемую информацию из
текста для говорения(читательская грамотность)

С.7, у. 10-

С.8, у.4-5
С.9, у.5

Сообщать информацию, отвечая на вопросы
разных видов. Самостоятельно запрашивать
информацию. Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот.(читательская
грамотность)

С.12, у.4, 3

О граффити. Развитие
навыков чтения и
говорения.

6.

Искусство. Отработка
- высказываются на заданную тему, опираясь на
предпрошедшего времени ключевые слова и выражения; (креативное
мышление)
- отвечают на вопросы по теме
Написание коротких
Читают, пишут, работают в парах(читательская
сообщений
грамотность)
- извлекают запрашиваемую информацию из
Входная
диагностическая работа текста для чтения;(читательская грамотность)

8.

С.7, у. 3-6

-Работают в парах;
Сообщают информацию, отвечают на вопросы
разных видов.
Выражают своё мнение/отношение. Переходят с
позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.(креативное мышление)

5.

7.

Д/З

С. 13, у 10

С.15, у.9.
составить рассказ

Примечание

9.

Спорт и фитнес.
Развитие навыков
аудирования и
говорения.

10.

Отработка условных
придаточных
предложений второго
типа.
Нет ничего
невозможного.
Развитие навыков
письменной речи. Личное
письмо.
Здоровье. Развитие
диалогической речи.

11.
12.

13.

- работают в парах, группах (креативное
мышление)
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением
партнёра. Выражать свою точку зрения и
обосновывать её. Выражать сомнение.
(креативное мышление)
Закрепляют материал; выполняют лексикограмматические упражнения (читательская
грамотность)

С.16, у. 2

С. 17, у.8

Читают текст; Отвечают на вопросы
(читательская грамотность)
Владеть основными правилами орфографии,
написанием наиболее употребительных слов.
(читательская грамотность)
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением
партнёра. Выражать свою точку зрения и
обосновывать её. (креативное мышление)
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку. Просить о чёмлибо и аргументировать свою
просьбу.(креативное мышление)

С20, у. 1,2,3
С.21, у.6
С.23,у. 6,7

14.

Виды заболеваний.
Практика употребления
модальных глаголов.

Как быть
здоровым,
составить рассказ

15.

Советы врача.

-подбирают заголовки к текстам для
чтения;(читательская грамотность)

Слова по теме

16.

Проектная деятельность
по теме «Здоровье»
+урок-беседа «Здоровый
образ жизни»

Подготовить
словарь

17.

Европейские страны.
+урок толерантности

-Работают в парах;
Сообщают информацию, отвечают на вопросы
разных видов.
Выражают своё мнение/отношение(читательская
грамотность)
Чтение текста с извлечением основной
информации(читательская грамотность)
Соотносить графический образ слова с его
звуковым образом.

С.26, у. 3, 5

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Разделительные вопросы. Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и
распространённые предложения(читательская
грамотность)
Понимать в целом речь учителя по ведению
Подготовка к
урока. Распознавать на слух и понимать в целом
контрольной работе
речь одноклассника в ходе общения с
ним.(креативное мышление)
Зрительно воспринимать текст, узнавать
Контрольная работа
знакомые слова и грамматические явления и
(письменная часть)
понимать основное содержание аутентичных
текстов разных жанров и стилей. (читательская
грамотность)
Рассказывают монолог на заданную
Контрольная работа
тему(читательская грамотность, креативное
(устная часть)
мышление)
Работа над проектом
Соблюдать порядок слов в предложении.
«Значения аббревиатур
Различать нераспространённые и
БРИКС и СНГ».
распространённые предложения(читательская
грамотность)
Отработка изученной
Узнавать в письменном и устном
лексики и грамматики.
тексте(читательская грамотность),
воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы, соответствующие
ситуации общения в пределах тематики 9 класса
основной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей.

24.

Экзаменационные
стратегии 1
Аудирование.

25.

Экзаменационные
стратегии Аудирование.

Узнавать в письменном и устном тексте,
воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы Выполнять лексикограматические упражнения (читательская
грамотность)
Соотносить графический образ слова с его
звуковым образом. Соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в
целом.(читательская грамотность)

С.25, у.6,
необычные
разделительные
вопросы

Подготовить
монологическое
высказывание
«Европейские
страны»
С. 29, у. 5,6
Написать рассказ
«Международные
организации»
С. 32, у.3,6

С. 33, чтение
текста полным
пониманием
Музыка в моей
жизни, рассказ

26.

Интервью о выборе
клуба.

Употреблять в устных высказываниях и
письменных произведениях все типы
вопросительных предложений в Present Simple
Present Continuous Tense.(читательская
грамотность)
Соотносить графический образ слова с его
звуковым образом. Соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в
целом.(читательская грамотность)
Взаимоотношения подростков.
Возвратные местоимения.(читательская
грамотность)

С. 35, у. 5, 7

27.

Мода 20-го века.

28.

Чтение текста с
извлечением
информации.

29.

Взаимоотношения
подростков.

Работа над проектом «Тенденции современной
моды».(читательская грамотность, креативное
мышление)

С.41, у.4

30.

Персональный Website

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках тем, отобранных
для основной школы.(читательская грамотность)

Мой блог.
сообщение

31.

Отработка настоящего
совершенного и
продолженного времен.
Опасности интернета
+урок-беседа об
опасности в сети

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках тем, отобранных
для основной школы.(читательская грамотность)
Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках тем, отобранных
для основной школы.(читательская грамотность)

С.43, у.8

33.

Работа с компьютером.

С. 45, у.5

34.
35.

Портативные телефоны.
Развитие навыков
письменной речи.

36.

Работа над проектом
«Современные
технологии и общение»

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках тем, отобранных
для основной школы.(читательская грамотность)
(читательская грамотность)
Заполнять формулярную анкету: сообщать о себе
основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст,
гражданство, адрес)(креативное мышление)
(читательская грамотность, креативное
мышление)

32.

С.36, у 1,2

С. 37, у.6,

С. 44, у.2,4

Слова по теме
С. 49, у 7
Проектная работа
«Общение»

37.
38.

39.

Отработка изученной
лексики и грамматики.
Экзаменационные
стратегии
Чтение.

Повторять изученный лексико-грамматический
материал(читательская грамотность)
Читать несложные аутентичные тексты разных
типов, полно и точно понимая текст на основе
его информационной переработки: (читательская
грамотность)
Повторение групп времен Понимать при чтении и на слух изученные
активного залога.
глаголы в страдательном залоге (читательская
грамотность)

40.

Повторение
фонетических правил

41.

Акценты в странах
Британских островов
Контрольная работа
(письменная часть)

42.

Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все
звуки английского языка. (читательская
грамотность)
(читательская грамотность)

Подготовить
словарь
Чтение текстов
(Решу ОГЭ,
задания для
чтения).
Выполнение
лексико грамматических
упражнений
Слова из
изученного
раздела
С, 50, у1,2

Использовать в речи простые предложения с
простыми глаголами в прошедшем
времени.,(читательская грамотность, креативное
мышление)

Повторить слова
по теме

43.

Контрольная работа
(устная часть)

Употреблять в устных высказываниях и
письменных произведениях глаголы вPast/Simple
Tense;Past Continuous Tense (читательская
грамотность, креативное мышление)

Подготовить
монологическое
сообщение по
теме

44.

Работа над ошибками.
Диалог культур

Подготовить
словарь

45.

Объявления о пропаже.

Узнавать в письменном и устном тексте,
воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы, соответствующие
ситуации общения в пределах тематики 9 класса
основной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей(читательская
грамотность)
Узнавать в письменном и устном тексте,
воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы, соответствующие
ситуации общения в пределах тематики 9 класса

С. 55, у.2,
выучить

основной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей.
(читательская грамотность)
Понимать при чтении и на слух конструкции
С. 56, у. 6, с. 57,
be/get used to do sth; be/get used to do ing
у. 2,3
sth.Понимать при чтении и на слух конструкции с
инфинитивом (сложное дополнение и сложное
подлежащее).(читательская грамотность)
(читательская грамотность)
С. 59, у, 6,8

46.

Конструкции с used to и
would для выражения
действий в прошлом.

47.

«Виновен!» Выражения
согласия/несогласия.
Она и он. Введение новой (читательская грамотность)
лексики.
Использование
Выражать своё отношение к действию,
модальных глаголов
описываемому с помощью модальных глаголов и
их эквивалентов (can/could/be able to, may/might,
must/have to, shall, should, would,
need).(читательская грамотность)
Мужское и женское
- соблюдать нормы произношения АЯ при
мышление.
чтении вслух;
совершенствовать навыки чтения(читательская
грамотность)
Выражения для
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
получения разрешения.
употреблять их в речи;
(креативное мышление, глобальные
компетенции)
Словообразование.
Узнавать простые словообразовательные
Префиксы un-, im-/in-.
элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать
Синонимы.
принадлежность слова к определённой части
речи по суффиксам и префиксам. (читательская
грамотность)
Эссе. Анализ структуры
Соотносить графический образ слова с его
текста.
звуковым образом. Вставлять пропущенные
слова. Применять основные правила чтения и
орфографии.(читательская грамотность)
Написание эссе на тему
дифференцировать на слух слова АЯ;
«Подростковый возраст – - соблюдать нормы произношения АЯ при
чтении вслух;(читательская грамотность)

48.
49.

50.

51.

52.

53.

54.

С. 61, у1,2
С.61, у6

С. 63, у.3,4,5

С. 65, у. 4, 5

С. 65, выучить
правило наизусть

Написать эссе

С,67, у. 8, 9

55.

56.

ужасный период в
жизни».
Работа над проектом
Узнавать в письменном и устном тексте,
«Школы для мальчиков и воспроизводить и употреблять в речи
девочек».
лексические единицы.(читательская
грамотность)
Киносценарий фильма
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении
вслух;(читательская грамотность)

57.

Практика употребления
будущих форм глагола.

58.

Научные предсказания.

59.

Планы на будущее.
+урок беседа по
профориентации
Анализ плана
презентации.

60.

61.

Работа над проектом
«Технологии будущего».

62.

Экзаменационные
стратегии 3
Подготовка к ОГЭ.
Грамматика и лексика.

Мини проект::
«Школы для
мальчиков и
девочек».
Введение НЛМ
по теме

Понимать при чтении глагольные формы в Future
Simple Tense. Выражать своё отношение к
действию, описываемому с помощью будущих
глаголов и их эквивалентов.(читательская
грамотность)
- соблюдать нормы произношения АЯ при
чтении вслух;(читательская грамотность)
- соблюдать нормы произношения АЯ при
аудировании(читательская грамотность,
креативное мышление)
Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые
клише в соответствии с коммуникативной
задачей. (читательская грамотность)

С. 69, у.5,7

Сообщать информацию, отвечая на вопросы
разных видов. Самостоятельно запрашивать
информацию. Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего и наоборот.
(читательская грамотность)
Употреблять в устных высказываниях и
письменных произведениях сложноподчинённые
предложения следующих типов:
определительные (who, what, which, that);
времени (when, for, since, during); места (where);
причины (why, because, that’swhy); цели (sothat);

. Проект
«Будущие
технологии»

С. 71, у.4
С. 73, у.5,6
Презентация
«Будущее»

С. 76, у. 5,6

63.

64.

65.

66.

67.

68.

условия (if, unless); результата (so); сравнения
(than). (креативное мышление)
Понимать при чтении сложноподчинённые
Повторение.
Повторение лексики и
предложения различных типов с союзами
грамматики
whoever, whatever, however, whenever.
(ConditionalIII).(читательская грамотность)
Употребление модальных Выражать своё отношение к действию,
глаголов.
описываемому с помощью модальных глаголов и
их эквивалентов (can/could/beableto, may/might,
must/haveto, shall, should, would,
need).(читательская грамотность, креативное
мышление)
Чтение. Развитие навыков Выбирать необходимую/интересующую
работы с текстом.
информацию, просмотрев один текст или
несколько коротких текстов. Оценивать
найденную информацию с точки зрения её
значимости для решения поставленной
коммуникативной задачи. (читательская
грамотность)
Выполнение теста на
совершенствовать грамматический навык на
закрепление изученных
основе различных упражнений (читательская
времен глагола.
грамотность, креативное мышление)
Страноведение 3.
Лондон: сколько будет
стоить прогулка по
городу.
Животные о людях

69.

Придаточные условные
предложения с союзами if
и when.

70.

Осьминоги.

Читать несложные аутентичные тексты разных
типов, полно и точно понимая текст на основе
его информационной переработки (читательская
грамотность)
Соотносить графический образ слова с его
звуковым образом. (читательская грамотность,
креативное мышление)
.Различать условные предложения реального и
нереального характера. Понимать при чтении
условные предложения (читательская
грамотность)
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении
вслух;(читательская грамотность)

Слова по теме

Выполнение
лексико грамматических
упражнений
Чтение текста из
доп. литературы

Выполнение
лексико грамматических
упражнений
Текст «London»,
чтение с
извлечением
информации
С. 79, у1,2
С. 79, у. 7,8

С.81, у. 1,2

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их в речи;
71.

Контрольная работа
(письменная часть)

72.

Контрольная работа
(устная часть)

73.

Работа над ошибками

74.

Дог-шоу. Развитие
навыков аудирования и
говорения.
Эссе. Анализ структуры
текста.

75.
76.

Жорес Алферов.

77.

Связь между цветом и
личностью человека.

78.

Тест «Какого цвета твой
мозг?»

79.

Употребление окончания
ing после глаголов like,
used to.

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении
вслух;(читательская грамотность)
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их в речи;
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении
вслух;(читательская грамотность)
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их в речи;
- высказываться на основе прочитанного текста
(читательская грамотность)
- высказываться на основе прочитанного текста
(читательская грамотность)

С. 81, у. 7, 8

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
(читательская грамотность)

С, 85, у. 4

Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и грамматические явления и
понимать основное содержание аутентичных
текстов разных жанров и стилей (читательская
грамотность)
Выделять главные факты из текста, опуская
второстепенные. Разбивать текст на
относительно самостоятельные смысловые части
(читательская грамотность)
Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и грамматические явления и
понимать основное содержание аутентичных
текстов разных жанров и стилей.(читательская
грамотность)
Понимать при чтении и на слух конструкции с
глаголами на -ing
после глаголов like, used to.(читательская
грамотность)

С. 89, составить
рассказ,
используя
личные мнения
из рамки
С. 91, у. 2

Подготовить
словарь
Повторение слов
по теме
С. 83, у. 3,4

С. 91, у. 4

С. 93, у.6, 7

80.

Благотворительность
начинается с семьи

Оценивать найденную информацию с точки
зрения её значимости для решения поставленной
коммуникативной задачи. (читательская
грамотность, креативное мышление)
Различать причастия настоящего и прошедшего
времени. Образовывать причастия настоящего
(Participle I) и прошедшего (Participle II)
времени с помощью соответствующих правил и
употреблять их в рецептивной и продуктивной
речи.(читательская грамотность)
Повторять изученные ЛЕ по теме и употреблять
их в письме;
- соблюдать нормы произношения при чтении
новых слов и словосочетаний (читательская
грамотность)

С. 95, у. 3

81.

Экзаменационные
стратегии
Отработка изученной
лексики и грамматики.

82.

Подготовка к ОГЭ.
Письмо.

83.

Подготовка к ОГЭ.
Говорение.

отвечать на вопросы по теме, аргументировать
С. 97, у.1,2
своё мнение в мини-диалогах; высказываться на
заданную тему, опираясь на ключевые слова и
выражения; составлять короткое монологическое
высказывание с опорой на образец.(читательская
грамотность)

84.

Тренировка навыков
чтения и говорения.

85.

Родина популярных
видов спорта. +круглый
стол

86.

Правила описания фото

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы. Принимать/не принимать советы
партнёра. Приглашать к
действию/взаимодействию. (читательская
грамотность)
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и
употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями использования в
речи слов (читательская грамотность)
- соблюдать нормы произношения АЯ при
говорения (читательская грамотность,
креативное мышление)

Повторение ране
изученных слов
по теме

С. 96, у.7,8

Чтение текстов
«Наша планета»

Подготовить
словарь
Составить
рассказ «Планы
для поездок»

87.

Шоу «Голос», отработка
лексики

Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые
клише в соответствии с коммуникативной
задачей. (читательская грамотность)

С. 101, у.4

88.

Самые популярные
артисты в нашей стране

Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые
клише в соответствии с коммуникативной
задачей (читательская грамотность)

Подготовить
рассказ «Мой
любимый певец,
артист»

89.

Акценты Британских
островов

- соблюдать нормы произношения АЯ при
говорения и чтения (читательская грамотность,
глобальные компетенции)

С. 103, у. 2

90.

Акценты россиян,
говорящих на английском
языке.

- соблюдать нормы произношения АЯ при
говорения и чтения (читательская грамотность,
глобальные компетенции)

С. 103, у. 7

91.

Достопримечательности
Лондона +урок
виртуальной реальности

- соблюдать нормы произношения АЯ при
говорения и чтения (читательская грамотность,
глобальные компетенции)

Лондонские
парки, рассказ

92.

Музеи Британии

Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые
клише в соответствии с коммуникативной
задачей.. (читательская грамотность, глобальные
компетенции)

Подготовить
рассказ
«Британский
музей»

93.

Спорт. Происхождение.

Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые
клише в соответствии с коммуникативной
задачей.. (читательская грамотность, глобальные
компетенции)

С.107, у. 3,4

94.

Подготовка к
контрольной работе

95.

Контрольная работа
(письменная часть)

96.

Контрольная работа
(устная часть)

97.

Работа над ошибками

98.

Подготовка к ОГЭ,
аудирование и чтение

99.

Подготовка к ОГЭ,
письмо

100.

Подготовка к ОГЭ,
грамматика и лексика

101.

Устойчивые словоформы
в функции наречия типа
sometimes, at last, at least
и их употребление в
устных и письменных
высказываниях.

Соблюдать правильное ударение в
изолированном слове, фразе. Различать
коммуникативный тип предложения по его
интонации. (читательская грамотность,
креативное мышление)
Использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания (читательская грамотность,
креативное мышление)
Образовывать степени сравнения
прилагательных и наречий и употреблять их в
рецептивной и продуктивной речи (читательская
грамотность, креативное мышление)
Различать коммуникативный тип предложения
по его интонации. Употреблять полученные
фонетические сведения из словаря при чтении и
говорении. (читательская грамотность,
креативное мышление)

Повторение
ранее изученной
лексики

Различать коммуникативный тип предложения
по его интонации. Корректно произносить
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (читательская
грамотность, креативное мышление)
Использовать в устных высказываниях и
письменных произведениях существительные в
функции прилагательного. (читательская
грамотность, креативное мышление)
Различать степени сравнения прилагательных и
наречий, в том числе образованные не по
правилам.. (читательская грамотность,
креативное мышление)
sometimes, at last, at least и употреблять их в
устных и письменных высказываниях.
(читательская грамотность, креативное
мышление)

С.108-111,
Выучить
незнакомые
слова из текста

Подготовить
словарь
Подготовить
монологическое
высказывание
Повторение
ранее изученной
грамматики

Правила
написания
официального
письма
С. 115, з. 27-32

Слова по теме

Обобщающий урок по
изученным лексикограмматическим
материалам

102.

(читательская грамотность, креативное
мышление)

Не задано

Лист корректировки рабочей программы «Английский язык» 9 класс
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
2023-2024 учебный год
№
урока

Даты по
осн.
КТП

Даты
проведения

Тема

Количество
часов
по
дано
плану

Причина
корректировки

Способ корректировки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».