МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Тюменской области
Отдел образования Нижнетавдинского района
МАОУ "Велижанская СОШ"
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель ШМО
естественно-научного
цикла
Заместитель директора
по УВР
Директор МАОУ
"Велижанская СОШ"
Столбова И.А.
Емельянова. О.В.
Приказ №1 от «29» 08
2024 г.
Ваганова Н.В.
Приказ №211 от «30» 08
2024 г.
Приказ №1 от «28» 08
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика» (базовый уровень)
для обучающихся 5-6 классов
с.Иска 2024 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся, познавательной активности, исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
формирование
функциональной математической грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями: равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Контрольные
работы
Всего
1
Натуральные числа. Действия с
натуральными числами
38
2
Наглядная геометрия. Линии на
плоскости
9
3
Обыкновенные дроби
55
2
4
Десятичные дроби
43
2
5
Наглядная геометрия. Многоугольники
8
0
6
Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве
7
1
7
Повторение и обобщение
10
1
170
4
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
4
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Контрольные
работы
Всего
1
Натуральные числа
25
1
2
Дроби
35
1
3
Выражения с буквами
13
1
4
Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости
6
5
Наглядная геометрия. Симметрия
5
6
Положительные и отрицательные числа
50
7
Представление данных
6
8
Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости
12
9
Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве
8
10
Повторение, обобщение,
систематизация
10
1
170
5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
5
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
1
Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел
1
0
0
02.09
2
Чтение и запись натурального числа.
Цифра «нуль»
1
0
0
03.09
3
Изображение координатной
(числовой) прямой. Определение
координаты точки
1
0
0
04.09
4
Натуральные числа на координатной
прямой
1
0
0
05.09
5
Числовые неравенства. Сравнения
натуральных чисел с помощью
координатной прямой.
1
0
0
06.09
6
Способы сравнения натуральных
чисел друг с другом и с нулем.
1
0
0
09.09
7
Сравнение величин
1
0
0
10.09
8
Правило округления. Округление
натуральных чисел с избытком и с
недостатком.
1
0
0
11.09
9
Арифметические действия с
натуральными числами. Действия
1
0
0
12.09
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54
сложения.
10
Арифметические действия с
натуральными числами. Сложение
многозначных чисел.
1
0
0
13.09
11
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
сложения.
1
0
0
16.09
12
Сложение натуральных чисел.
Решение задач.
1
0
0
17.09
13
Арифметические действия с
натуральными числами. Вычитание
многозначных чисел
1
0
0
18.09
14
Арифметические действия с
натуральными числами.
1
0
0
19.09
15
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
вычитания.
1
0
0
20.09
16
Сложение и вычитание натуральных
чисел. Решение задач
1
0
0
23.09
17
Арифметические действия с
натуральными числами. Действие
умножение.
1
0
0
24.09
18
Арифметические действия с
натуральными числами. Умножение
многозначных чисел
1
0
0
25.09
19
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойства
умножения.
1
0
26.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10da2
20
Арифметические действия с
натуральными числами. Применение
свойств умножения.
1
0
27.09
21
Умножение натуральных чисел.
Решение задач.
1
0
30.09
22
Арифметические действия с
натуральными числами. Свойство
нуля и единицы при делении.
1
0
1.10
23
Арифметические действия с
натуральными числами. Деление
натуральных чисел.
1
0
2.10
24
Деление натуральных чисел. Решение
задач.
1
0
3.10
25
Арифметические действия с
натуральными числами. Деление с
остатком.
1
0
4.10
26
Арифметические действия с
натуральными числами. Нахождение
неизвестных компонентов при
делении с остатком.
1
0
7.10
27
Решение практических задач на
деление с остатком.
1
0
8.10
28
Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками и без
скобок.
1
0
9.10
29
Изменение порядка действий в
выражениях на основе свойств
арифметических действий.
1
0
10.10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa
30
Степень с натуральным показателем.
1
0
11.10
31
Порядок выполнения
арифметических действий,
содержащих степени.
1
0
14.10
32
Представление числа в виде суммы
разрядных слагаемых с помощью
степеней числа 10
1
0
15.10
33
Делители и кратные
1
0
16.10
34
Четные и нечетные числа. Признаки
делимости на 2, на 5 и на 10
1
0
17.10
35
Признаки делимости на 3 и на 9
1
0
18.10
36
Понятие простого и составного числа
1
0
21.10
37
Алгоритм разложения числа на
простые множители.
1
0
22.10
38
Контрольная работа №1 по теме
«Натуральные числа. Действия с
натуральными числами»
1
0
23.10
39
Единицы измерения длины
1
0
24.10
40
Отрезок и его длина
1
0
25.10
41
Ломаная. Многоугольник
1
0
5.11
42
Решение текстовых задач на
1
0
6.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a121a2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832
Библиотека ЦОК
нахождение периметра
многоугольника
https://m.edsoo.ru/f2a12990
43
Плоскость, прямая, луч.
1
44
Угол. Виды углов.
45
0
7.11
1
0
8.11
Измерение и построение углов с
помощью транспортира
1
0
9.11
46
Окружность и круг. Радиус, диаметр,
центр.
1
0
11.11
47
Построение циркулем и линейкой.
1
0
12.11
48
Доли и дроби. Изображение дробей
на координатной прямой.
1
0
13.11
49
Применение понятия дроби при
решении задач
1
1
14.11
50
Применение понятия дроби при
решении задач
1
1
15.11
51
Сравнение дробей с равными
знаменателями по правилу и с
помощью координатной прямой
1
0
18.11
52
Сравнение дробей
1
0
19.11
53
Правильные и неправильные дроби
1
0
20.11
54
Применение правильных и
неправильных дробей при решении
задач
1
0
21.11
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12cba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0daee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476
55
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
1
1
22.11
56
Применение правил сложения и
вычитания дробей с одинаковыми
1
0
25.11
57
Решение задач на сложение и
вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
1
0
26.11
58
Понятие смешанной дроби и её
изображение на координатной
(числовой) прямой
1
0
27.11
59
Перевод неправильной дроби в
смешанную дробь. Представление
1
0
28.11
60
Применение понятия смешанной
дроби при решении задач
1
0
29.11
61
Сложение смешанных дробей.
1
0
2.12
62
Вычитание смешанных дробей
1
0
3.12
63
Вычитание дроби из натурального
числа. Вычитание смешанной дроби
из натурального числа
1
0
4.12
64
Решение задач на сложение и
вычитание смешанных дробей
1
0
5.12
65
Сложение и вычитание смешанных
дробей и обыкновенных дробей с
1
0
6.12
66
Контрольная работа № 2 по теме
"Сравнение, сложение и вычитание
смешанных и обыкновенных дробей с
1
0
9.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4
одинаковыми знаменателями"
67
Основное свойство дроби. Равные
дроби
1
0
10.12
68
Применение основного свойства
дроби
1
0
11.12
69
Сокращение дробей. Понятие
несократимой дроби
1
0
12.12
70
Сокращение дробей
1
0
13.12
71
Сложение и вычитание смешанных
дробей и обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями,
сокращение полученного результата
1
0
16.12
72
Приведение дробей к новому
знаменателю
1
0
17.12
73
Приведение дробей к общему
знаменателю
1
0
18.12
74
Сравнение дробей с разными
знаменателями
1
0
19.12
75
Применение правила сравнения
дробей с разными знаменателями при
решении задач
1
0
20.12
76
Сложение дробей с разными
знаменателями
1
0
23.12
77
Контрольная работа за 2 четверть
1
0
24.12
78
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с разными
знаменателями
1
0
25.12
79
Сложение и вычитание
1
0
26.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
обыкновенных дробей с разными
знаменателями
80
Применение свойств сложения и
вычитания для рационализации
вычислений с обыкновенными
дробями
1
0
27.12
81
Сложение и вычитание смешанных
дробей и обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
1
0
14.01
82
Решение задач на сложение и
вычитание смешанных дробей и
обыкновенных дробей с разными
знаменателями
1
0
15.01
83
Решение задач на сложение и
вычитание смешанных дробей и
обыкновенных дробей с разными
знаменателями
1
0
16.01
84
Умножение двух дробей. Умножение
дроби на натуральное число и нуль
1
0
17.01
85
Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби
1
0
20.01
86
Свойства умножения дробей.
1
0
21.01
87
Применение правила умножения
дробей при решении задач
1
0
22.01
88
Нахождение части целого.
1
0
23.01
89
Решение задач на нахождение части
1
0
24.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088
Библиотека ЦОК
целого.
https://m.edsoo.ru/f2a19560
90
Взаимно обратные числа. Число,
обратное данному
1
0
27.01
91
Деление дроби на дробь. Деление
дроби на натуральное число
1
0
28.01
92
Деление дробей
1
0
29.01
93
Умножение и деление дробей
1
0
30.01
94
Применение правил умножения и
деления дробей при решении задач
1
0
31.01
95
Нахождение целого по его части
1
0
03.02
96
Решение задач на нахождение целого
по его части
1
0
04.02
97
Решение задач на нахождение части
целого и целого по его части
1
0
05.02
98
Арифметические действия с
обыкновенными дробями
1
0
06.02
99
Арифметические действия с
обыкновенными и смешанными
дробями
1
0
07.02
100
Арифметические действия с дробями
1
0
10.02
101
Решение текстовых задач,
содержащих дробные данные
1
0
11.02
102
Решение текстовых задач,
содержащих дроби
1
0
12.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc
103
Контрольная работа №3 по теме
"Обыкновенные дроби"
1
104
Чтение и запись десятичных дробей
105
0
13.02
1
0
14.02
Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной
1
0
17.02
106
Десятичные дроби, равные данной
десятичной дроби
1
1
18.02
107
Сравнение десятичных дробей по
правилу
1
0
19.02
108
Изображение десятичных дробей на
координатной (числовой) прямой.
1
0
20.02
109
Разложение числа по разрядам
десятичной дроби. Сравнение
десятичных дробей
1
0
21.02
110
Сложение десятичных дробей
1
0
24.02
111
Вычитание десятичных дробей
1
0
25.02
112
Сложение и вычитание десятичных
добей
1
0
26.02
113
Применение правил сложения и
вычитания десятичных дробей при
нахождении значения выражения
1
0
27.02
114
Применение свойств сложения и
вычитания для рационализации
вычислений с десятичными дробями
1
0
28.02
115
Применение правил сложения и
1
0
03.03
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e
Библиотека ЦОК
вычитания десятичных дробей при
решении задач
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e
116
Решение задач на сложение и
вычитание десятичных дробей
1
0
04.03
117
Округление чисел. Прикидка
1
0
05.03
118
Применение правил округления при
решении задач
1
0
06.03
119
Применение правил сложения,
вычитания и округления десятичных
дробей при решении задач
1
0
07.03
120
Контрольная работа № 4 по теме
"Округление, сложение и вычитание
1
0
10.03
121
Умножение десятичной дроби на
натуральное число
1
0
11.03
122
Умножение десятичной дроби на 10,
100, 1000 и т. д.
1
0
12.03
123
Применение правила умножения
десятичной дроби на натуральное
число
1
0
13.03
124
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
0
14.03
125
Деление десятичной дроби на 10, 100,
1000 и т. д.
1
0
17.03
126
Применение действия деления для
нахождения десятичной дроби.
1
0
18.03
127
Применение правила деления
десятичной дроби на натуральное
1
0
19.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750
число
128
Применение правил умножения и
деления десятичной дроби на
натуральное число
1
0
20.03
129
Умножение десятичной дроби на 0,1;
0,01; 0,001 и т. д.
1
0
21.03
130
Умножение десятичной дроби на
десятичную дробь
1
0
01.04
131
Умножение десятичных дробей.
1
0
02.04
132
Применение свойств умножения для
рационализации вычислений с
десятичными дробями
1
0
03.04
133
Применение правил умножения
десятичных дробей при решении
задач
1
0
04.04
134
Решение текстовых задач с
десятичными дробями на нахождение
дроби от числа
1
0
07.04
135
Деление десятичной дроби на 0,1;
0,01; 0,001 и т. д.
1
0
08.04
136
Деление десятичной дроби на
десятичную дробь
1
0
09.04
137
Деление десятичных дробей.
1
0
10.04
138
Применение правил деления
десятичных дробей при решении
задач
1
0
11.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6
139
Решение текстовых задач с
десятичными дробями на нахождение
дроби от числа и числа по его дроби
1
0
14.04
140
Решение задач на умножение и
деление десятичных дробей
1
0
15.04
141
Арифметические действия с
десятичными дробями
1
0
16.04
142
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями
1
0
17.04
143
Применение свойств арифметических
действий для рационализации
1
0
18.04
144
Применение правила округления
десятичных дробей при решении
задач
1
0
21.04
145
Основные задачи на дроби
1
0
22.04
146
Контрольная работа № 5 по теме
"Десятичные дроби"
1
0
23.04
147
Многоугольник и его элементы
1
0
24.04
148
Остроугольные, прямоугольные и
тупоугольные треугольники
1
0
25.04
149
Четырёхугольник, прямоугольник,
квадрат
1
0
28.04
150
Периметр многоугольника. Периметр
треугольника
1
0
29.04
151
Периметр прямоугольника и квадрата
1
0
30.04
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a
152
Единицы измерения площади. Равные
фигуры
1
0
05.05
153
Площадь прямоугольника и квадрата
1
0
06.05
154
Площадь многоугольника,
составленного из прямоугольников и
квадратов
1
0
07.05
155
Понятие многогранника.
Прямоугольный параллелепипед и
куб, их развертки
1
0
12.05
156
Изображение прямоугольного
параллелепипеда и куба на клетчатой
1
1
13.05
157
Развёртки куба и прямоугольного
параллелепипеда
1
0
14.05
158
Площадь поверхности куба и
прямоугольного параллелепипеда
1
0
15.05
159
Понятие объёма. Единицы измерения
объёма
1
0
16.05
160
Объём прямоугольного
параллелепипеда и куба
1
0
19.05
161
Контрольная работа № 6 по теме
"Многоугольники. Тела и фигуры в
1
0
20.05
162
Повторение. Решение задач на все
арифметические действия с
натуральными числами
1
0
21.05
163
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
1
0
22.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa
смешанными числами
164
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
десятичными дробями
1
0
23.05
165
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
24.05
166
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
26.05
167
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
27.05
168
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
28.05
169
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
29.05
170
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний
1
0
30.05
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170
1
4
5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1feec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
6 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
1
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
1
02.09
2
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
1
03.09
3
Преобразование и нахождение
числового выражения с помощью
свойств
1
04.09
4
Нахождение значения числового
выражения с помощью свойств
1
05.09
5
Порядок выполнения
арифметических действий в
выражениях
1
06.09
6
Порядок выполнения
арифметических действий в
выражениях, содержащих в том
числе степень с натуральным
показателем
1
09.09
7
Округление натуральных чисел.
1
10.09
8
Решение текстовых задач на все
1
11.09
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48
Библиотека ЦОК
арифметические действия с
натуральными числами
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a
9
Делители и кратные. Признаки
делимости на 4, на 6
1
12.09
10
Решение задач на применение всех
признаков делимости
1
13.09
11
Сумма чётных и нечётных чисел
1
16.09
12
Свойства делимости суммы
натуральных чисел
1
17.09
13
Свойства делимости произведения
натуральных чисел
1
18.09
14
Решение текстовых задач на
применение свойств делимости
суммы и произведения
1
19.09
15
Решение текстовых задач на
применение признаков делимости
и свойств делимости суммы и
произведения
1
20.09
16
Простые и составные числа.
Разложение числа на простые
множители
1
23.09
17
Решение задач на применение
алгоритма разложения числа на
простые множители
1
24.09
18
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа
1
25.09
19
Применение алгоритма
нахождения наибольшего общего
1
26.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c
делителя
20
Решение текстовых задач на
применение понятия наибольшего
общего делителя
1
27.09
21
Наименьшее общее кратное.
Алгоритм нахождения
наименьшего общего кратного
1
30.09
22
Применение алгоритма
нахождения наименьшего общего
кратного
1
01.10
23
Решение текстовых задач на
применение понятия наименьшего
общего кратного
1
02.10
24
Решение текстовых задач,
включающих понятия делимости
1
03.10
25
Контрольная работа № 1 по теме
"Натуральные числа»
1
04.10
26
Приведение дробей к
наименьшему общему
знаменателю
1
07.10
27
Применение алгоритма
приведения дробей к наименьшему
общему
1
08.10
28
Сравнение обыкновенных дробей
1
09.10
29
Применение алгоритма сравнения
обыкновенных дробей
1
10.10
30
Сложение обыкновенных дробей.
1
11.10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8
31
Применение алгоритма сложения
обыкновенных дробей
1
14.10
32
Вычитание обыкновенных дробей
1
15.10
33
Применение алгоритма вычитания
обыкновенных дробей
1
16.10
34
Сложение и вычитание смешанных
чисел
1
17.10
35
Умножение и деление смешанных
чисел
1
18.10
36
Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной дроби и
наоботот.
1
21.10
37
Сложение и вычитание
десятичных дробей
1
22.10
38
Умножение и деление десятичных
дробей
1
23.10
39
Арифметические действия с
десятичными дробями
1
24.10
40
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями
1
25.10
41
Решение текстовых задач на все
арифметические действия с
1
05.11
42
Нахождение дроби от числа.
1
06.11
43
Нахождение числа по его дроби
1
07.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e
44
Решение текстовых задач на
нахождение дроби от числа и
числа по его дроби.
1
08.11
45
Понятие процента. Перевод дроби
в проценты и процентов в дроби
1
09.11
46
Вычисление процента от величины
и величины по её проценту
1
11.11
47
Решение текстовых задач,
содержащих проценты
1
12.11
48
Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты
1
13.11
49
Отношения. Деление в данном
отношении
1
14.11
50
Пропорция. Нахождение
неизвестного члена пропорции
1
18.11
51
Нахождение неизвестного члена
пропорции
1
19.11
52
Процентное отношение двух
чисел.
1
20.11
53
Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
1
21.11
54
Решение текстовых задач на
пропорции
1
22.11
55
Применение пропорций и
процентов при решении задач
1
25.11
56
Решение текстовых задач на
пропорции и проценты
1
26.11
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2638c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e
57
Масштаб на плане и на карте
1
27.11
58
Решение задач на применение
понятия масштаба
1
28.11
59
Решение задач на части, проценты,
пропорции
1
29.11
60
Контрольная работа № 2 по теме
"Дроби"
1
02.12
61
Буквенные выражения. Значение
буквенного выражения при
заданных значениях букв
1
03.12
62
Нахождение значения буквенного
выражения при заданных
значениях букв
1
04.12
63
Составление буквенных
выражений по условию задачи
1
05.12
64
Буквенные равенства. Нахождение
неизвестного компонента
сложения
1
06.12
65
Буквенные равенства. Нахождение
неизвестного компонента
вычитания
1
09.12
66
Буквенные равенства. Нахождение
неизвестного компонента
умножения
1
10.12
67
Буквенные равенства. Нахождение
неизвестного компонента деления
1
11.12
68
Решение текстовых задач с
1
1
12.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46
Библиотека ЦОК
помощью буквенных равенств
https://m.edsoo.ru/f2a29d34
69
Формулы. Применение формул
периметра и площади
прямоугольника, прямоугольника
1
70
Применение формул, выражающих
зависимости между ценой,
количеством, стоимостью
1
16.12
71
Применение формул, выражающих
зависимости между
1
17.12
72
Контрольная работа № 3 по теме
"Выражения с буквами"
1
18.12
73
Перпендикулярные прямые.
1
19.12
74
Построение перпендикулярных
прямых с помощью чертёжных.
1
75
Параллельные прямые.
1
23.12
76
Построение параллельных прямых
с помощью чертёжных
инструментов
1
24.12
77
Нахождение с помощью
чертёжных инструментов
расстояния между.
1
25.12
78
Нахождение с помощью
чертёжных инструментов длины
пути .
1
26.12
79
Осевая симметрия
1
27.12
1
1
13.12
20.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8
80
Центральная симметрия.
1
15.01
81
Построение симметричных фигур.
1
16.01
82
Построение симметричных фигур
1
17.01
83
Моделирование симметричных
фигур
1
20.01
84
Примеры симметрии в
пространстве
1
21.01
85
Положительные и отрицательные
числа.
1
22.01
86
Изображение положительных и
отрицательных чисел на
координатной прямой.
1
23.01
87
Противоположные числа.
1
24.01
88
Целые числа
1
27.01
89
Модуль числа.
1
28.01
90
Нахождение значения выражений,
содержащих модуль числа
1
29.01
91
Сравнение отрицательных и
положительных чисел по правилу
1
30.01
92
Сравнение отрицательных и
положительных чисел с помощью
1
31.01
93
Сравнение отрицательных и
положительных чисел
1
03.02
94
Измерение величин
1
04.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c
95
Сложение положительных и
отрицательных чисел с помощью
координатной прямой
1
96
Применение координатной прямой
при сложении положительных и
отрицательных чисел
1
06.02
97
Сложение целых отрицательных
чисел
1
07.02
98
Сложение отрицательных чисел.
1
10.02
99
Нахождение удобным способом
суммы отрицательных чисел
1
11.02
100
Нахождение значения числовых
выражений, содержащих сумму
1
12.02
101
Правило сложения целых чисел с
разными знаками
1
13.02
102
Правило сложения чисел с
разными знаками
1
17.02
103
Преобразование и нахождение
значения числовых выражений,
содержащих сумму нескольких
чисел с разными знаками
1
18.02
104
Сложение чисел с разными
знаками
1
19.02
105
Применение правил сложения
отрицательных чисел и чисел с
разными знаками при нахождении
1
20.02
1
05.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6
неизвестного компонента
буквенного равенства
106
Вычитание целых чисел
1
21.02
107
Вычитание целых чисел
1
24.02
108
Нахождение значения разности
чисел
1
25.02
109
Алгебраическая сумма
1
26.02
110
Нахождение значения
алгебраической суммы
1
27.02
111
Нахождение длины отрезка по
координатам его концов
1
28.02
112
Применение правила вычитания
отрицательных чисел при
нахождении неизвестного
компонента буквенного равенства
1
03.03
113
Сложение и вычитание
отрицательных и положительных
чисел
1
04.03
114
Контрольная работа № 4 по теме
"Сложение и вычитание
отрицательных и положительных
чисел»
1
05.03
115
Умножение двух чисел с разными
знаками
1
06.03
116
Умножение двух отрицательных
чисел
1
07.03
117
Свойства умножения
1
10.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc
Библиотека ЦОК
отрицательных чисел
https://m.edsoo.ru/f2a2e384
118
Нахождение значения степени
целого, дробного отрицательного
числа
1
11.03
119
Нахождение значения
произведения отрицательных
чисел и чисел с разными знаками
1
12.03
120
Применение правил умножения
отрицательных чисел и чисел с
разными знаками при нахождении
неизвестного компонента
буквенного равенства
1
13.03
121
Нахождение значения числового
выражения, содержащего
сложение, вычитание, умножение
отрицательных чисел и чисел с
разными знаками
1
14.03
122
Нахождение значения буквенного
выражения, содержащего
сложение, вычитание, умножение
отрицательных чисел и чисел с
разными знаками.
1
17.03
123
Деление отрицательных чисел.
1
18.03
124
Преобразование и нахождение
частного дробных отрицательных
чисел и чисел с разными знаками
1
21.03
125
Деление чисел с разными знаками
и отрицательными числами
1
31.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248
126
Деление отрицательных чисел и
чисел с разными знаками
1
01.04
127
Преобразование и нахождение
частного дробных отрицательных
чисел и чисел с разными знаками.
1
02.04
128
Применение правил деления
отрицательных чисел и чисел с
разными знаками при нахождении
неизвестного компонента
буквенного равенства.
1
04.04
129
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
1
07.04
130
Применение правил
арифметических действий с
положительными и
отрицательными числами при
решении практических задач
1
08.04
131
Контрольная работа № 5 по теме
"Положительные и отрицательные
числа"
1
09.04
132
Прямоугольная система координат
на плоскости. Координата точки.
1
10.04
133
Нахождение абсциссы и ординаты
точки. Построение точки по её
координатам
1
11.04
134
Построение на координатной
плоскости точки и фигуры по
1
14.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706
заданным координатам
135
Столбчатые и круговые
диаграммы. Построение диаграмм
1
15.04
136
Извлечение информации из
столбчатой и круговой диаграмм
1
16.04
137
Составление и извлечение
информации из таблицы
1
17.04
138
Многоугольники и
четырёхугольники. Изображение
фигур с заданными свойствами
1
18.04
139
Прямоугольник, квадрат: свойства
сторон, углов, диагоналей
1
140
Виды треугольников:
остроугольный, прямоугольный,
тупоугольный, равнобедренный,
равносторонний
1
22.04
141
Периметр прямоугольника и
квадрата
1
23.04
142
Периметр многоугольника
1
24.04
143
Площадь прямоугольника и
квадрата
1
25.04
144
Нахождение площади
многоугольника разбиением на
прямоугольники
1
26.04
145
Нахождение периметра и площади
многоугольников сложной
конфигурации
1
29.04
1
21.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a
146
Приближённое измерение длин и
площадей на клетчатой бумаге
1
147
Приближённое измерение длины
окружности, площади круга
1
148
Решение задач на нахождение
геометрических величин в
практических ситуациях
1
06.05
149
Контрольная работа № 6 по теме
"Представление данных.
Наглядная геометрия в
практических ситуациях
1
07.05
150
Прямоугольный параллелепипед,
куб, призма и их элементы.
Изображение фигур
1
12.05
151
Пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера. Изображение фигур
1
13.05
152
Развёртки параллелепипеда,
пирамиды, призмы, цилиндра,
конуса
1
14.05
153
Создание моделей
пространственных фигур (из
бумаги, проволоки, пластилина)
1
15.05
154
Понятие объёма; единицы измерения
объёма
1
16.05
155
Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба
1
19.05
156
Применение формул объёма
прямоугольного параллелепипеда
1
20.05
30.04
1
05.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596
и куба при решении задач
157
Решение задач на нахождение
объёма тел, составленных из
кубов, параллелепипеда
1
21.05
158
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
десятичными дробями
1
22.05
159
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
десятичными дробями
1
23.05
160
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
десятичными дробями
1
23.05
161
Повторение. Арифметические
действия с обыкновенными и
десятичными дробями
1
24.05
162
Повторение. Решение задач на
части, проценты, пропорции
1
24.05
163
Повторение. Нахождение
неизвестного компонента
арифметического действия в
буквенных выражениях.
1
25.05
164
Повторение. Арифметические
действия с положительными и
отрицательными числами.
1
25.05
165
Итоговая контрольная работа.
1
26.05
166
Повторение. Нахождение значения
1
26.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33bd6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e
Библиотека ЦОК
выражений, содержащих
натуральные, целые,
положительные, отрицательные,
обыкновенные и десятичные
дроби.
https://m.edsoo.ru/f2a34478
167
Повторение. Преобразование и
нахождение значения числовых и
буквенных выражений.
1
27.05
168
Повторение. Применение свойств
арифметических действий для
вычислений.
1
28.05
169
Повторение. Решение
практических задач на части,
проценты, пропорции.
1
29.05
170
Повторение. Нахождение
периметра и площади
многогранников сложной
конфигурации
1
30.05
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
170
5
5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ